Район плюс

Интернет-газета Ростовской области

Фотогалерея


Воспомина...

Кузнечно-прессовое производство – современные технологии обработки металла

После кризиса в 1998 году в российской промышленности, в том числе и в металлургической отрасли стал наблюдаться небольшой экономический рост. Небольшой, но стабильный. Это общее направление затронуло и кузнечно-прессовое производство, в основе которого лежит обработка металла давлением. Главный плюс современного кузнечно-прессового производства в том, что имеющиеся на производстве пресса и другое оборудование позволяют обеспечить высокую производительность при экономичной энергоемкости. Кроме того, в процессе изготовления нужных деталей: поковок, фланцев, раскатных колец и других в результате обработки металл становится более плотным, так как значительно уменьшаются и даже полностью исчезают внутренние микрополости. Это служит улучшением его механических свойств.

Для работы с металлами и сплавами кузнечно-прессовое производство имеет возможность проводить их пластическую обработку (как холодную, так и горячую), что не только улучшает их свойства, но и дает возможность получить любые поперечные сечения изделий, что практически невозможно при других видах обработки металлов.

Современное кузнечно-прессовое производство располагает высокотехнологичным ковочным оборудованием, оснащено ковочными кранами, манипуляторами, формовочными и штамповочными прессами. Кроме того, удалось сохранить и дополнительно обучить рабочие кадры и сотрудников ИТР, что позволяет производить качественные, конкурентоспособные изделия, а также решать производственные задачи любой сложности. Предприятие проводит модернизацию оборудования кузнечно-прессового производства и продолжает выпускать поковки ответственного назначения, оснащается прессами большей мощности.

Реклама

Егорлыкская: что ни улица, то «дорога жизни»

«Твердое покрытие по Инженерному ничем не отличается от многих периферийных улиц станицы – остатки щебня, ухабы, огромные промоины и слой каменистой пыли по всей территории, также «утоплена» далеко ниже уровня проезжей части. Если даже и проложат асфальт, а тротуар не поднимут, то плавать там  пешеходам придётся точно.»

Это цитата из одного нашего текста, опубликованного 31 июля 2015 года. Тогда, мы встречались с жителями самой короткой улицы станицы – переулка Инженерный, протяженность которого всего 295 метров. Но является он очень важной частью для инфраструктуры станицы Егорлыкской, связывающей более коротким маршрутом Северную и прилегающие к ней переулки через улицу Буденного с центральной частью станицы.

Тогда же егорлычане показывали газету «Заря» с обещанием отремонтировать асфальт на данном участке. Изменилось ли что-то за прошедшие время? Изменилось, но по егорлыкским тенденциям как всегда только в гораздо худшую сторону.

За прошедшие семь месяцев дорогу убили окончательно. Ямы превратились в провалы, в которых грязная вода уже не высыхает. А, 17 февраля, по словам пенсионера, позвонившего нам, вообще один из большегрузов почти лег на бок, выехжая с Инженерного на Буденного.

- В течение какого-то времени длиномер объезжали и справа, слева, в том числе по остаткам тротуара, рассказал мужчина.

Эти размазанные колеи, кстати, сохранились и через два-три дня после случившегося – перекресток напоминает узловую точку танкодрома, а здесь ведь ходят люди, в первую очередь, дети.

Комфорт и безопасность по-егорлыкски, по-другому это не назовешь. В принципе, многие наши улицы недалеко ушли от Инженерного. Что далеко ходить – переулок Карла Маркса, начиная от пересечения с Ворошилова впору делать тестовым участком для проверки подвески на эргономику и прочность.

А ведь это дорога, которая ведет к администрации района и большинству присутственных учреждений. На что надеются в тех же самых администрациях, которые как бы являются балансодержателями дорого с твёрдым покрытием в населённых пунктах?

Разве что на поток денежных средств из регионального бюджета. А вот этого однозначно не будет. Все что заложат в региональной казне на дороги однозначно будет отправлено на инфраструктуру грядущего через два года чемпионата мира по футболу. Имеет ли отношение Егорлыкский район к мундиалю-2018? Не имеет!

А если вдруг какие-то деньги и пойдут в районы, то как однозначно заявил Губернатор Дона «в 2016 году поддержку от бюджета области будут получать только те муниципалитеты, которые эффективно провели дорожные работы.» 

А еще руководитель региона посоветовал главам муниципалитетов стать прорабами. В это как-то трудно поверить, что данное напутствие будет принято всерьёз. Кто-нибудь может представить, чтобы Павел Александрович Павлов, Иван Иванович Гулай или другой сельский глава  «в ежедневном режиме» смотрел «за ходом строительства или ремонта дорог!». А именно так потребовал Голубев от своих сити-менеджеров. Так они и послушались, в кабинете ведь не дует и горячим асфальтом не брызгает. А еще не видно ям, провалов, грязи, уставших от безделия и безнаказанности местной власти своих земляков.

Для справки. В 2015 году в модернизацию дорожного комплекса Ростовской области было вложено 16,2 млрд рублей, однако качество работ низкое. К такому  выводу пришли в   правительстве Ростовской  области.

Чрезвычайно низкой в 2015 году была и эффективность муниципалитетов по строительству и ремонту дорог, считает глава региона. На дорожный ремонт в городах и районах смогли использовать только 73 % выделенных областью средств.

Газета «ТоржокЪ»

На фото: переулок Инженерный в феврале 2015 и июле 2016. Разрушение асфальта продолжается.

 

 

 

 

 

 

Блоги

Все на свете не случайно

Никогда не думала о том,  что красота душевная передается по наследству нужному человеку. В определенный момент времени люди, близкие по духу, сталкиваются и уже никогда не разлучаются.

Подробнее...

"Район плюс"

Интернет-газета Ростовской области

добавить на Яндекс

Конкурсы

В настоящий момент конкурсы готовятся к публикации. Следите за обновлениями!

Погода Ростов-на-Дону

+17 o Переменная облачность .
Прогноз для Ростов-на-ДонуРостов-на-Дону