Район плюс

Интернет-газета Ростовской области

Фотогалерея


Воспомина...

Реклама ссылки

Дать бы названия, не только улицам, но и дорогам…

   «В России нет дорог - только направления». Иногда кажется, что слова Наполеона, сказанные о России в начале 19 века актуальны и сейчас. Относится это, конечно же, не к федеральным трассам, а к провинциальным, сельским асфальтовым маршрутам. Первые в России почти научились делать, для вторых по-прежнему чего-то не хватает… При этом, как раз большая часть километража, который мы накатываем приходится именно на внутригородское, а  в нашем случае, внутристаничное, асфальтовое покрытие.

За исключение, может быть, улицы Ворошилова,  остальные улицы, которые имеют асфальт, хорошие участки имеются в виде исключения. Больший процент покрыт ямами и выбоинами разной степени. И они все ближе и ближе подступают к той же самой центральной улице станицы.

Возьмем, например, улицу Войкова. Когда-то здесь от Первомайской в направлении дома родственников космонавта Джанибекова проложил качественный асфальт. Приложили в советское время и в какой-то степени благополучно забыли.

Тот участок, что проходит мимо Егорлыкского филиала областной психиатрической больницы, кстати, как раз ремонтируется, но, сразу же, как заканчивается высокий забор лечебного учреждения автомобилиста ждет яма, где по незнания или по неосторожности, можно «оставить» подвеску автомобиля с одного раза.

И этот дорожный дефект расширяется все дальше и дальше. Есть один интересный документ, который на первый взгляд называется очень скучно «ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы." Проезжая по улицам Егорлыкской, его можно использовать в качестве увлекательнейшего источника комментариев.

Так вот, согласно этому ГОСТУ пункту 3.1.2 «Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.». Яма, что находится на Войкова далеко превышает критические размеры.

В этом документе, есть не только классификация размеров ям и категорий дорог. Там, есть еще и требования по устранению. Из него, например, можно узнать, что каждое повреждение дорожного покрытия размерами более 60х15х5 см подлежит ремонту в течение 5-10 суток; что не допускается отклонение крышки люка смотрового колодца относительно уровня покрытия более 2 см; что снег с улиц и дорог города должен быть убран в течение 6-ти часов с момента окончания снегопада и т.п.

Но в данном случае, снег, пока не актуален. Более актуальны ямы. Так вот, ответственность за состояние дорог внутри населенного пункта несет собственник, а им является сельское поселение.

Именно на администрацию муниципалитета, в нашем случае сельского (хотя по Егорлыкской трудно сказать – какие дороги переданы на баланс поселения районом, а какие нет) может выписать предписание ГИБДД. Именно им можно жаловаться, а потом обжаловать их бездействие (если они не будут принимать меры, не будут выдавать предписания и т.п.).

С другой стороны, если сейчас собрать дефектную ведомость дорожной сети станицы Егорлыкской, относительно требований ГОСТА, а затем посчитать количество предписаний, которые могут быть выписаны на должностных лиц, то их окладов может не хватит. Несмотря на то, что вроде бы наказание не такое уж суровое. Согласно, КОАПП РФ п 12.34 «Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, ж.д. переездов и др.(на должностных лиц, ответственных за содержание дорог, ж.д. переездов и др.) - штраф в размере от 2000 до 3000 рублей»

И в одночасье все ямы засыпать не удастся. Следить за состоянием дорог нужно систематически. Пусть невозможно в виду ограниченности бюджета прокладывать новые дороги по станице, но хотя бы то, что закладывалось предыдущим поколением руководителей, дорожных строителей, нужно постараться сохранить. Иначе, ямы продолжат расти и дорожная инфраструктура донской станицы останется со временем только в центральной ее части и на бумаге.

Чуть больше года назад в одном из сибирских городов на каждую яму через трафарет нанесли шарж на местных чиновников. Через день все ямы были закатаны новым асфальтом. В нескольких поселениях Средней полосы России большие ямы называли именами местных руководителей муниципалитетов. Не хотелось бы, чтобы в Егорлыкской дорожные провалы назвали в честь главы сельского поселения. Неудобно как-то и неэтично…

Газета «ТоржокЪ»                                                                                        

                                                                              

За управление скутером в состоянии алкогольной опьянения прав тоже лишают

За период с 1 по 20 июня сотрудниками Егорлыкского ОГИБДД зафиксировано  9 случаев управления транспортом в нетрезвом состоянии. С начала года 57 водителей задержано в Егорлыкском районе за подобное нарушение. С учетом действующих на сегодня штрафных санкций все они лишены прав на управление транспортом и им назначен штраф от 30 до 50 тысяч рублей. Впервые в Ростовской области именно на территории Егорлыкского района такому наказанию был подвергнут гражданин, который управлял скутером.

Более подробно ситуацию на дорогах Егорлыкского района комментирует инспектор по пропаганде Егорлыкского ОГИБДД старший лейтенант полиции Сергей Камышенский:

- С 1 июня к скутеристам относятся все требования, которые рспростряняются на всех без исключения водителей транспортных средств. В том числе, и контролируется наличие водительских удостоверений. Если человек управляет скутером вообще не имея водительского удостоверения, он может быть подвергнут наказанию в виде штрафа от 5 до 15 тысяч рублей. При  этом нужно помнить, что  управление этими транспортными средствами возможно при любой открытой категории прав.

Если же права имеются, но человек забыл их взять в дорогу, то здесь штрафные санкции гораздо меньше, так же как и для других категорий водителей транспортных средств, штраф до 500 рублей.

Также скутеристы должны иметь необходимую экипировку, в частности, шлем.

За текущий отрезок времени в этом году зафиксировано два просишествия с участием скутеристов, где пострадало 3 человека, с травмами различной степени тяжести доставленных в больницу. Одно из этих происшествий произошло 12 июня на центральной улице станицы – Ворошилова, - пострадали два человека.

В общей сложности, с 1 января 2014 года зарегистрировано 80 ДТП (за аналогичный период прошлого года – 85), из них учетных ДТП (с пострадавшими) – 4 (АППГ -!!), при этом пострадало 4 (АППГ -16), погибло – 1 (АППГ -5).

Справочно. Водители скутеров и мопедов за езду без шлемов попадают под статью 12.29 КоАП РФ. Но защищать нужно не только голову. Для защиты костяшек и фаланг пальцев нужно приобрести кожаные перчатки, которые должны плотно сидеть на руках. Ведь всё управление скутером совершается руками. Ботинки должны быть высокие и очень прочные. Куртка может быть не дорогая, но с защитным комплектом. Качественная экипировка содержит световозвращающие элементы, создавая высокую видимость водителя на дороге.

Зона опасного перехода

Если таким будет широко разрекламированный, неотвратимо надвигающийся на станицу, ямочный ремонт дорог, как на участке по переулку Карла Маркса между Орджоникидзе и Луначарского, то … Можно снова констатировать факт, контроля за ремонтными работами явно нет. Не запланировано же, в конце концов, засыпать ямы через одну-две!?

Впрочем, оставим предположения о новых технологиях ремонта дорог, вернёмся на землю, а точнее на пересечение переулка Карла Маркса и улицы Луначарского. Не все из егорлычан знают, но здесь расположен целы каскад мостиков для перехода речки и целый пласт проблемных вопросов, связанных с отводом дождевой и снеговой воды.

- Вот это делали сами жители, - егорлычанин, который и звонил в редакцию, показывает на свежеочищенную канаву, которая исполняет роль ливневки. – По крайней мере, теперь хотя бы вода, которая стекает с близлежащих улиц – Карла Маркса, Луначарской, Пушкина не застаивается на углу.

Возможно, вода уходила бы быстрее, если бы первый мостик в свое время не уложили прямо на почти глухую основу из двух железобетонных плит и, понятно, что в сильный ливень вода идет через верх перехода.

- А вот это гора земли, - слева по ходу, словно «достопримечательность», показывает респондент на курган, уже зарастающий камышом и бурьяном, - осталась после благоустроительных  работ сельского поселения. Они ее не вывезли, вот теперь зарастает и в чем-то мешает не только стоку вод. Обращались в администрацию, сказали, что денег в бюджете на вывоз нет.

Второй короткий мостик тоже имеет свои недостатки – с десяток метров свежего асфальтового покрытия переходу не помешало бы. Асфальт выбит, словно прошлись по нему перфоратором, да так и оставили.

Ну, и третий - основной мост. Как поясняют нам жители, которые часто им пользуются, деревянное покрытие, короткие доски, практически ничем не закреплены, на краях скапливается влага, что усиливает процесс гниения древесины. По вечерам вносит свою лепту молодежь, иногда сбрасывая особо шатающиеся элементы настила в грязную воду степной речушки.

- Сюда бы другой, специальный, цельный настил, - с хозяйственной точки зрения считают егорлычане, но опять же понимают, что на эти цели в бюджете точно денег пока нет и в ближайшее время не будет…

Хорошо еще что «кобры» освещения у моста функционируют. Вернее светит одна, которая находится перед мостом со стороны газопровода. Вторая, - находящаяся между двумя мостовыми переходами свое отжила. Опять же обращались в администрацию сельского поселения, но там резонно отметили, что специализированная вышка туда не проходит. К сожалению, при реконструкции этого угла станицы допустили логистический промах.

- Все, что здесь сделано, наверное, ни один бы хозяин в своем дворе не сделал бы, - констатирует ситуацию житель данной территории.

И, наверное, в качестве жирной точки к проблемному месту Егорлыкской (увы, одному из многих, даже в центральной ее части) показали скрывшийся под длинной дождевой лужей участок  полуразрушенной пешеходной дорожки на углу Пушкина и Луначарской. А по Пушкина даже нет асфальта на проезжей части:

- Отремонтировать и поднять бы, может, услышит администрация. Пройти ведь здесь невозможно…

Газета «ТоржокЪ»

Пилотный проект: перспектива, не ставшая реальностью

Пять лет назад одной из точек маршрута предыдущего  Губернатора Дона был пилотный проект. В том числе, как писала его пресс-служба, он: «осмотрел строительство второй очереди – 50 жилых домов из пенобетонных блоков с облицовкой кирпичом. Здесь же, прямо в одном из домов, где скоро будут жить люди, губернатор провел короткое совещание. Он потребовал обеспечить контроль за качеством строительства жилья.

- Мы обязаны это контролировать, - заявил губернатор, - здесь 70 процентов государственных денег, поэтому наша забота - следить за качеством работ, за эффективным расходованием средств. Отсутствие контроля – создание условий для недобросовестной работы. Здесь строят дома не самые богатые люди, и мы должны отстаивать их интересы, помогать им до конца»

Позже бывал здесь и нынешний Губернатор В. Голубев. То есть, пока возможность была «потемкинскую деревню» показывали, а как же, без визитов высоких гостей в современный микрорайон, с планируемой современной инфраструктурой.

- Когда нам предлагали жить здесь, обещали золотые горы – и садик, и школу, и  дороги, - вспоминают жители, показывая на свою улицу под названием Сельская, - и что? Ни дорог, ни освещения.

 Не говоря уже о садике, школе, аптеке. Окраина, новая окраина, окруженная полями с подсолнечником, высотками военного городка и свалкой. Хотя когда-то, согласно всем отчетам в высокие инстанции и патетическим речам на отчетах и перед выборами, пилотный проект значился как прорыв в программе «Социальное развитие села до 2012 года». Получается, что прорыв там остался: на бумаге, на странно освоенных бюджетных  средствах. В принципе, действительно, на календаре ведь 2014 год, а 2012  уже в прошлом.

- Даже в такси, когда едешь на наш пилотный проект чувствуешь себя человеком виноватым. Особенно, когда тебя начинают отчитывать – вот этот ваш пилотный, и далеко находится и проехать к нему и по нему тяжело, - эмоционально рассказывают жители этого микрорайона.

Люди, живущие здесь, чувствуют себя по многим вопросам забытыми Егорлыкской сельской и районной администрациями. Причем, некоторые из них требуют не столько финансов, а тщательной логистики и планового подхода.

Пример? Пожалуйста! Из обращения, которые жители улиц Сельская, Ставропольская, переулков Звездный, Лермонтовский пилотного проекта готовили для главы администрации района П. Павлову:

« Жители посёлка Пилотный проект просят вас решить вопрос с отсутствием рейсового автобуса «Военный городок – ЦРБ», т.к. в микрорайоне живут молодые семьи, работники бюджетной сферы, то есть люди, имеющие невысокий доход и выплачивающие ипотеку, поэтому пользоваться услугами такси дорогое удовольствие. Кроме того, отсутствие подъезда в микрорайон из военного городка и наличие его только со стороны ставропольской трассы, приводит к тому, что таксисты не хотят ехать в поселок или поднимают цену.»

Автобус, кстати, пустили. В этом году, по словам жителей, даже отчитался в районной газете руководитель АТП В. Гончаров, что есть такой маршрут, о котором просят жители. Но вот только упомянуть забыли, что идет этот автобус, через «Мичуринский». При этом, время отправления с от военного городка сдвинули на пять минут позже – на 7.40. В итоге, медики из ЦРБ ( а их здесь живет немало) получают на конечной остановки критичное опоздание на утренние планерки.

Еще одна проблема из категории «долгострой» - освещение. Новые бетонные столбы несут на себе только провода. Кое-кто готов уже даже сам повесить осветительные лампы рядом со своими домами, но вот кто это позволит. На современные опоры можно забраться, пожалуй, только со спецтехникой в виде вышки и, понятно что, только специалисты проведут подключение.

При этом даже обещаний уже в сельском поселении не дают. Каждый год, начиная с 2009, как только вошли в свои дома люди, они обращаются в поселение и слышат ответ главы администрации И. Гулая, денег в бюджет на цели освещения пилотного проекта не заложено.

Видимо, никто и думает их закладывать. Вот и в последней информации, опубликованной в  той же муниципальной газете, ни одна из улиц пилотного проекта, планируемых под подключение уличного тосвещения не занчится.

Получается, что и  этой зимой, если что-то кардинально не поменяется в сельской администрации, мамам и бабушкам, живущим на пилотном проекте встречать детей с фонариками на остановке и продираться по грязи или снегу по бездорожью грунтовок, просыпанных щебнем. (Хотя, даже не все улицы здесь имеют и такое покрытие, на некоторые представляют обычную донскую землю, которая в распутицу предолима только для вездеходов.)

- Самое обидное, - замечает еще один житель улицы Сельской, сам водитель, - все, что было сделано по дорогам, определённая основа уничтожается. Потом придется восстанавливать с нуля.

И продолжил уже о въезде в микрорайон. Мало того, что в снежные зимы здесь на его подъезде приходится откапывать автомобили из заносов по часу-два, так еще и въезд-выезд с трассы несут вполне реальную опасность.

Лишь два знака «Пересечение со второстепенной дорогой» показывают, что эта самая второстепенная дорога куда-то ведет, о карманах для левого поворота и о разгонной полосе вообще речи нет.

В ночное время и в часы ограниченной видимости при левом повороте, когда въезжают со стороны станицы были случаи, когда следом идущие водители предполагали, ч то впереди идущий транспорт идет на обгон. Когда-то такая ситуация может окончиться очень плачевно.

Увы, и сама ситуация с пилотным проектом зашла в тупик. Планы во многом так и остались планами, причем, в в двух понятиях этого слова. При строительстве таких социальных проектов – асфальтовое покрытие улиц и освещение входит в проектно-сметную документацию. Не сделали? Не хватило средств? Или делали ПСД в спешке, что об этом пункте забыли?

Да, какая разница для тех, кто живет здесь – без света на улицах, без дорог, без этих основ инфраструктуры, которая отличает современный тип микрорайонной архитектуры от старых кварталов.

И, наверное, потому не сильно хочется приезжать специалистам и руководителям сельского поселения сюда, даже для того, чтобы констатировать факт, что на заброшенных и полузаброшенных земельных планах под застройку буйным ростом, до половины высоты стен домов возносится ввысь сорная и карантинная растительность, а где-то в глубине за ее порослью даже спрятались предательские ямы, приготовленные для фундамента и так оставленные по ряду причин.

В этих же зарослях иногда бродят и домашние животные, в первую очередь, кошки, которые могут стать переносчиками тех же иксодовых клещей или болезней, опасных как для животных и человека.

В отчетах и планах администраций сельского поселения и района места для пилотного проекта с каждым годом становится все меньше. Свою показательную роль он похоже уже сыграл, а вкладываться… Не центр, не точка для посещения руководителей области, тем более, что людям-то надо – крыша над головой есть, кредиты ипотечные  в свое время получили, а дальше выкарабкивайся сам.

А дороги, где ж асфальта на всех напасти, дай Бог, на ямочный ремонт школьных маршрутов хватит и ладно. Ну, может быть, детскую площадку вместо детсада поставят. Они, как кто-то недавно выразился, как грибы после дождя растут.

Но вот почему-то некоторые жители подумывают о продаже домов в этом современном и новом микрорайоне и о переезде на другие территории станицы.

Газета «ТоржокЪ»

Юбилей. И будем жить дальше…

Юбилей станицы Егорлыкской, ее 205-летие, начался в парке культуры и отдыха, как планировалось с 10 утра 12 июня. Несколько семей при небольшом количестве зрителей посостязались за звание лучшей спортивной семьи райцентра. Первыми стали представители семьи Чеботаревых, а победу, как водится, одержала дружба, ибо никто не остался без подарков и наград.

Здесь же в глубине летнего парка началась и череда концертных программ, рассчитанных на длинный праздничный день. Танцевальные и вокальные номера были предложены воспитанниками ДШИ, в том числе, и из отделений в сельских послений, а также ребятами, которые занимаются при районом ДК.

Но все основные мероприятия, в том числе выставка районная музея на аллеях парка и торжественная часть, по плану начинались вечером. В основном все проходило по сценарному сюжету, за исключением разве что радуги, которая вдруг повисла на юго-востоке небосклона.

От имени администрации Егорлыкского района земляков поздравил глава района Павел Павлов:

- За 205 лет много что случилось на егорлыкской земле. Много прошло доброго, злого. Наша станица славится не только делами, но и людьми, которые выросли на этой земле.

В наш адрес иногда звучит критика, что мы что-то не так сделали, но все наши усилия направлены на то, чтобы во имя населения станицы, во имя населения района работать, приносить пользу.

Не мог глава района пройти и мимо другого праздника, который праздновалли 12 июня, уже по всей России:

- Если, кто сегодня успел посмотреть на экран телевизора, мог наблюдать, как красиво, торжественно и помпезно проходил прием у Президента. И думаю, что наша страна гордо несет свое голову даже в этих перипетиях, которые сейчас наблюдаются на Украине. Идет поток беженцев, егорлычане не остаются в стороне и буквально две недели назад началась эта работа. … Но поверьте, что Россия выживет, Россия была, есть и будет сильной державой…

Действительно, Россия была, есть и будет. Была она и до нас, будет она и после нас, как и станица Егорлыкская, Егорлыкский район, где будут меняться главы и поколения жителей, но хочется верить, что все лучшее будет сохранено и преумножено, несмотря на наблюдаемую сейчас определённую экономичсекую и социальную  стагнацию, обусловленную разными причинами

Поздравили в этот день егорлычан, кроме главы района, глава сельского поселения Иван Гулай, председатель районного Собрания депутатов Александр Романов и депутат Законодательного Собрания Ростовской области Владимир Болдин.

Традиционно в этот день чествовали новых Почетных жителей района Таисию Васильевну Антонову и Николая Ивановича Чеботарева. К сожалению, бывший агроном плодосовхоза «Мичуринский» Т.В. Антонова по состоянию здоровья не смогла получить свою награду при широком стечение зрителей, но сразу же после официальной части делегация администрации поехала к ней домой.

А вот бывший мастер ДРСУ Николай Чеботарев поднимался на сцену за алой лентой и знаками награды. Как отметил, Николай Иванович, что это звание, в первую очередь, это заслуга всего коллектива предприятия. Которое, кстати, не в праздничный текст будет вписано, но, к сожалению, снова реформируется, и далеко не с лучшей стороны для района.

Были еще два награжденных в этот день, удостоенных наград от Минкультуры Дона. За многолетнюю плодотоворную работу, большой личный вклад в организацию культурного досуга населения, музыкально-эстетическое воспитание детей и в связи с профессиональным праздником – Днем работников культуры – Благодарственным письмом были награждены глава Егорлыкского сельского поселения Иван Гулай и заместитель главы администрации района Геннадий Ликсон.

На этом все поздравления на большой сцене закончились и официальная часть плавно перешла на малую сцену, где уже от имени сельского поселения начались поздравления и вручения наград. Получила свои подарки и администрация поселения от коллег из Зерноградского и Песчанокопского районов.

Ну, а дальше всех ждали концертно-развлекательные программы, которые параллельно шли и на центральной, и на малой сцене. Перед РДК как всегда блеснули своими яркими и зажигательными номерами ученики и преподаватели Детской школы искусств, а также культработники; в парке правил фольклор и художественная самодеятельность из сельских ДК.

Для детей в течение всего вечера были открыты многочисленные батуты и другие аттракционы. Несколько сбил ритм праздничного вечера кратковременный холодный дождь, но позже природа одумалась и дал возможность довести праздник до своей логической кульминации – традиционного фейерверка.

Фото: Е. Клименко  

Егорлычан готов принять начальник отдела областной прокуратуры

Старший советник юстиции, начальник отдела по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму прокуратуры Ростовской области  Роман Ростиславович Коломойцев 20 июня проведет прием граждан. Время приема с 10 до 13 часов в прокуратуре Егорлыкского района, расположенной по адресу ст. Егорлыкская, ул. Грицика, 60, сообщает пресс-служба Прокуратуры Ростовской области.

Вопросы, по которым представитель облпрокуратуры проведет прием касаются исполнения законодательства о межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму.

Желающие записаться на прием могут обращаться в прокуратуру Егорлыкского района по тел. 88637021234.

В Егорлыкском районе за пять месяцев текущего года наблюдается снижение ДТП

За пять месяцев 2014 года в Егорлыкском районе произошло 4 ДТП, в которых имелись пострадавшие – 1 погибший и 4 раненных. Основной причиной дорожно-транспортных происшествий, по информации старшего лейтенанта полиции, инспектора по пропаганде Егорлыкского ОГИБДД, Сергея Камышенского, является нарушение скоростного режима водителями.

Превышение скорости приводит к тому, что водители не могут справиться с управлением автомобиля, что приводит иногда к необратимым последствиям, в том числе, к травмам и гибели пассажиров, водителей и пешеходов.

Последние, пока  отличаются недисциплинированностью. В день  инспекторами ДПС фиксируется  два-три пешехода, переходящие дорогу в неустановленных местах.

Тем не менее, динамика снижения, в первую очередь, по количеству ДТП с пострадавшими, наблюдается. За аналогичный период прошлого года произошло 7 ДТП, в которых 6 человек пострадало и  трое погибло. Снизилось и количество водителей задержанных за управление транспортом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. За пять месяцев 2014 года к административной ответственности привлечено 49 водителей, что на 10 процентов меньше уровня прошлого года за отчетный процент. Возможно, в данном случае, на отношение к трезвости за рулем, как к аксиоме, повлияло ужесточение штрафных санкций.

 

А общая динамика снижения нарушений связана и с таким фактором , как проведение множества различных операций, месячников и декадников, направленных на безопасность движения на дорогах и на культуру участников дорожного движения, как водителей, так и пешеходов различных возрастных групп. 

В Егорлыкской горит свалка

Свалка тлела еще вчера, 5 июня, со ставропольской трассы можно было наблюдать стелющиеся по котловине полигона бытовых отходов струйки дыма. Но, наверное, никто не придал значения – горит и горит, не в первый раз.

6 июня уже полыхнуло изрядно. Гарь и дым несло через трассу на станичные улицы. В некоторых местах огонь доходил до корпуса небольшой фермы, которая расположена не менне, чем в 300 метрах от первых буртов мусора. Огонь оставил черные проплешины на мощной летней траве.

Рабочие с фермы на еще горячие участки выливали ведра с водой. А профессиональные огнеборцы передвинулись на другие опасные участки.

- Никому ничего не надо, - в сердцах говорят мужики. – Говорили, что Малый ( В.И. Малый - глава администрации Егорлыкского района до 2010 года. Прим. «РП») был плохой…  А здесь не ровен час полыхнет и полстаницы вспыхнет, а никого из администрации не видно. А свалка – летом горит, зимой -пакеты по всему военному городку собираем.

Нынешний пожар в очередной раз доказывает, что свалка свое отжила. Ее нужно было закрывать еще вчера. Впрочем, мы писали об этой проблеме уже неоднократно. Но вот приходится возвращаться и, похоже, не последний раз. Хотя, может быть, сегодняшний пожар на свалке ускорит процесс закрытия…

фото: Сергей Люсин,

Дмитрий Клименко

Блоги

Все на свете не случайно

Никогда не думала о том,  что красота душевная передается по наследству нужному человеку. В определенный момент времени люди, близкие по духу, сталкиваются и уже никогда не разлучаются.

Подробнее...

"Район плюс"

Интернет-газета Ростовской области

добавить на Яндекс

Конкурсы

В настоящий момент конкурсы готовятся к публикации. Следите за обновлениями!

Погода Ростов-на-Дону

Ясно, без осадков .
Прогноз для Ростов-на-Дону