Район плюс

Интернет-газета Ростовской области

Фотогалерея


Ростовска...

Кузнечно-прессовое производство – современные технологии обработки металла

После кризиса в 1998 году в российской промышленности, в том числе и в металлургической отрасли стал наблюдаться небольшой экономический рост. Небольшой, но стабильный. Это общее направление затронуло и кузнечно-прессовое производство, в основе которого лежит обработка металла давлением. Главный плюс современного кузнечно-прессового производства в том, что имеющиеся на производстве пресса и другое оборудование позволяют обеспечить высокую производительность при экономичной энергоемкости. Кроме того, в процессе изготовления нужных деталей: поковок, фланцев, раскатных колец и других в результате обработки металл становится более плотным, так как значительно уменьшаются и даже полностью исчезают внутренние микрополости. Это служит улучшением его механических свойств.

Для работы с металлами и сплавами кузнечно-прессовое производство имеет возможность проводить их пластическую обработку (как холодную, так и горячую), что не только улучшает их свойства, но и дает возможность получить любые поперечные сечения изделий, что практически невозможно при других видах обработки металлов.

Современное кузнечно-прессовое производство располагает высокотехнологичным ковочным оборудованием, оснащено ковочными кранами, манипуляторами, формовочными и штамповочными прессами. Кроме того, удалось сохранить и дополнительно обучить рабочие кадры и сотрудников ИТР, что позволяет производить качественные, конкурентоспособные изделия, а также решать производственные задачи любой сложности. Предприятие проводит модернизацию оборудования кузнечно-прессового производства и продолжает выпускать поковки ответственного назначения, оснащается прессами большей мощности.

Реклама

Детские автомобильные кресла: «за» и «против»

Поводом к разговору на эту тему послужил телефонный звонок бабушки, которая прямо-таки возмущалась необходимостью использовать детское удерживающее устройство в автомобиле, когда вместе с ними путешествует маленькая внучка. Мои аргументы о том, как важно обеспечить безопасность ребенку, просто тонули в потоке недовольства: и малышу сидеть неудобно, и утомляется она быстро, и ножки затекают. Мне кажется, дело тут всего лишь в том, что на детском удерживающем кресле не надо экономить. Чем выше цена такого кресла, тем комфортнее будет в нем вашему ребенку.     

Увы, очень многие сомневаются в необходимости таких нововведений, как детское автокресло, в качестве аргумента приводя доводы вроде «мы выросли безо всяких кресел, и ничего - живы!» и «моему ребенку и на руках удобно». Приведем наши аргументы против некоторых возможных суждений родителей об использовании автокресел для детей в транспортных средствах:

1. Для ребенка лучше вылететь в лобовое стекло, чем «застрять» в а/кресле в автомобиле, попавшем в дорожно-транспортное происшествие.

Автомобильное кресло и ремни безопасности ещё не исключают необходимость соблюдать Правила дорожного движения и скоростной режим. Да, конечно, если на очень высокой скорости попасть в тяжелое ДТП, то никакие ремни не спасут. Но панацеи вообще не существует, не правда ли? Просто, садясь за руль, всегда нужно помнить о степени ответственности за свою и чужую жизнь, тем более детскую. «Вылет» через лобовое стекло более травматичен, чем перелом, полученный в кресле. Тем более что, попав на проезжую часть, ребенок может быть травмирован другими автомобилями и получит дополнительные повреждения.

2. В автокреслах дети травмируются еще больше.

Да, возможно многие слышали подобные истории, однако, однозначного мнения нет. Но по последствиям многих травм можно судить, что если бы ребенок был, пристегнут, то эти самые последствия, возможно, были бы намного легче. История не терпит сослагательного наклонения. Боковой удар в сторону кресла может быть травматичным для находящегося в нем ребенка. Наверное, логично ставить кресло сзади по центру. Так ребенок будет максимально защищен. И в любом случае, если ребенок при боковом ударе не пристегнут вообще, сложно предположить траекторию его перемещения по салону автомобиля и возможные повреждения.

3. «Мы ездим медленно и аккуратно, а при серьезной аварии кресло все равно не спасет».

Оцените скорость: медленный шаг, то есть меньше 5 км/час, дальность «свободного полета»: минимум 1 метр, повреждения у ребенка: гематома на половину лба, и это при езде в коляске. Здесь, наверное, больше вопрос к физикам. Но даже если попробовать вспомнить школьный курс (инерция, сложение скоростей и т.д.), то становится понятным, что тело ребенка, даже при попадании колеса автомобиля в яму, что может случиться при «аккуратной езде», продолжит движение в том направлении, которое было до момента столкновения. Получается, что не пристегнутый ребенок, возможно, не отделается просто гематомой.

4. Многие мамы уповают на то, что в случае аварии запросто удержат ребенка на руках. Реально ли это?

Нереально. У людей на всю жизнь сохраняются рефлекторные реакции. Вспомните, как мы падаем, или поскальзываемся на льду. Что при этом происходит? При падении мы резко разводим руки в стороны, пытаясь сохранить равновесие. То же самое происходит при столкновении автомобиля с препятствием, особенно неожиданном ударе сзади. При этом фиксация ребенка взрослым ослабевает.

Можно потерять во время удара сознание и выронить ребенка, просто может не хватить сил удержать ребенка, и так далее. И еще небольшое замечание: взрослый, как правило, тоже не пристегнут и тем самым является дополнительным, если не основным объектом, несущим опасность своему ребенку. При встречном ударе ребенок продолжает движение вперед и бьется о переднюю панель, лобовое стекло или переднее сиденье автомобиля, и через секунды получает еще один удар сзади: его «догоняет» тот, кто держал его. Но в жизни очень редко бывают прямые удары без вращательных моментов и ускорений, кресло фиксирует и от перемещений и ударов о стенки, двери, кресла потолок и пол автомобиля. Наверное, некоторые помнят, что до недавнего времени не было и подголовников... какое было поле деятельности для хирургов!

5. В разговорах на тему, а/кресел часто встречается мнение, что маленького ребенка можно пристегнуть просто автомобильным ремнем, или одной поясной частью автомобильного ремня.

Это не безопасно, так как ремень в данном случае не фиксирует ребенка. Автомобильный ремень рассчитан на фиксацию человека с определенным ростом и объемом. Поэтому о пристегивании автомобильным ремнем можно думать, начиная с определенного роста ребенка – 150 см. Маленький ребенок просто выскользнет из-под этого ремня. В случае пристегивания одной поясной частью ремня из-за того, что ребенок фактически фиксируется только в области живота, помимо выскальзывания из-под ремня может возникнуть тяжелая травма органов брюшной полости вплоть до разрывов (или отрыва) внутренних органов и тяжелых внутренних кровотечений. А это в случае невозможности оказать незамедлительное оперативное вмешательство в условиях стационара может быть смертельным.

А самое главное... Помните, пожалуйста, что, просто поскользнувшись, можно сломать руку или ногу или получить сотрясение головного мозга. В случае ДТП все намного сложнее и последствия могут быть необратимыми. Дорожите своей и чужой жизнью, она дается один раз, и ее надо ПРОЖИТЬ. Будьте ответственны перед своими детьми за их здоровье, подумайте о том, сможете ли вы объяснить им, почему так рисковали самым дорогим, что у всех нас есть – СВОИМИ ДЕТЬМИ!

Подготовила Ирина Попова

 

 

 

Блоги

Все на свете не случайно

Никогда не думала о том,  что красота душевная передается по наследству нужному человеку. В определенный момент времени люди, близкие по духу, сталкиваются и уже никогда не разлучаются.

Подробнее...

"Район плюс"

Интернет-газета Ростовской области

добавить на Яндекс

Конкурсы

В настоящий момент конкурсы готовятся к публикации. Следите за обновлениями!

Погода Ростов-на-Дону

+17 o Переменная облачность .
Прогноз для Ростов-на-ДонуРостов-на-Дону