По требованию прокуратуры Егорлыкского района коммерческий банк вернул гражданину деньги за навязанные услуги
- Подробности
- Категория: Социум
- Просмотров: 811
В прокуратуру Егорлыкского района обратился местный житель – гражданин К., который посчитал, что офис ПАО «Совкомбанк» в станице Егорлыкской Ростовской области неправомерно навязал ему две услуги, увеличившую сумму кредита более, чем на 10 тысяч рублей.
Мужчина брал в финансовой организации потребительский займ в сумме 30 тысяч рублей под 16,4 процента годовых на приобретение лекарственных средств. Согласно договору заемщиком и банком общая сумма кредита составила 45231,31 руб., в том числе: 5199 руб. комиссия за оформление и ежегодное обслуживание банковской карты Gold, 6513,31 руб. – участие в программе добровольного страхования, которые ему были навязаны банком.
При проверке по факту заявления, что в нарушение российского законодательства при оформлении договора потребительского кредита работниками ПАО «Совкомбанк» жителям Егорлыкского района в обязательном порядке действительно навязываются дополнительные услуги в виде программы добровольного страхования жизни и здоровья заемщика, а также оформления и ежегодного обслуживания банковской карты Gold.
Также были выявлены другие нарушения при оформлении договоров, в частности банком в месте оказания услуг (местах приема заявлений о предоставлении потребительского кредита (займа), не размещена информация об условиях предоставления, использования и возврата потребительского кредита (займа), указанная в п.4 ст.5 Закона.
По факту выявленных нарушений, прокуратурой района руководителю ПАО «Совкомбанк» внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства, которое рассмотрено и удовлетворено, нарушения устранены, а заявителю возвращена сумма денежных средств по навязанным услугам.
Р. Скворцов,
Помощник прокурора Егорлыкского района,
младший советник юстиции