В Ростовской области работают общественные приёмные по защите прав потребителей

Категория: Социум
Просмотров: 848

Департаментом потребительского рынка Ростовской области организована работа общественных приемных по защите прав потребителей в Каменске-Шахтинском, Волгодонске, Батайске. С начала апреля бесплатные консультации по своим правам и механизмам их реализации могут получить также жители Новочеркасска и Зернограда, сообщает пресс-служба ведомства.

В приемных дончане могут получить как консультации (причем бесплатные), так и  составить претензию, исковое заявление в суд, в том числе с расчетом штрафных санкций.

Как считает директор департамента Ирина Теларова:

- В сложившейся экономической ситуации возрастает потребность граждан в отстаивании и защите своих потребительских прав при приобретении товаров и услуг, ненадлежащего качества. Общественные приемные могут консультировать потребителей по вопросам урегулирования возникших спросов и разногласий в досудебном порядке, их основной деятельностью, в том числе является подготовка и оформление текстов документов, необходимых потребителю для защиты своих прав.

По данным ведомства, в 2017 году бесплатные консультации получили 2120 потребителей. Большая часть обращений потребителей (50,8%) связана с приобретением различных товаров, 12,8% граждан были проконсультированы по вопросам работы жилищно-коммунального хозяйства.

Вся информация о работе общественных приемных по защите прав потребителей (адрес, режим работы, контактная информация) размещена на сайте www.zppdon.ru в разделе «Кто защищает потребителей. Общественные приемные».

Кроме того, каждый потребитель Ростовской области может воспользоваться услугами телефона «горячей линии» + 7 (961) 301-0-103 по вопросам защиты своих потребительских прав. Специалисты консультируют граждан о способах защиты своих прав в сферах торговли, транспорта, образования, туризма, бытовых услуг, страхования и прочих. Кроме того, дадут рекомендации, как можно быстро и грамотно составить претензию при необходимости.

В прошлом году на телефон «горячей линии» поступило 1370 обращений. Всего консультационную помощь в 2017 году получили 1511 потребителей.