Больше всего жителей области волнуют вопросы ЖКХ и некачественных товаров

Категория: Социум
Просмотров: 1520

Не всегда можно найти ответ на некоторые спорные вопросы на месте. Для этого большинство региональных ведомств имеет свои «горячие линии». И люди звонят…

Управление Роспотребнадзора по Ростовской области опубликовало анализ жалоб жителей Дона за август. Всего на телефон «горячей линии» - 8-800-100-74-17 – поступило 404 звонка. В том числе, по теме «Реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками» - 165, «вопросы ЖКХ» - 118.

 По 23 звонивших интересовались проблемами «неудовлетворительного проживания» и консультировались  по вопросам приема и регистрации уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.

Так что, для нас по-прежнему «продуктами» первой необходимости являются плохие товары и нерадивые или жадные коммунальщики.