Больше всего жителей области волнуют вопросы ЖКХ и некачественных товаров
- Подробности
- Категория: Социум
- Просмотров: 1518
Не всегда можно найти ответ на некоторые спорные вопросы на месте. Для этого большинство региональных ведомств имеет свои «горячие линии». И люди звонят…
Управление Роспотребнадзора по Ростовской области опубликовало анализ жалоб жителей Дона за август. Всего на телефон «горячей линии» - 8-800-100-74-17 – поступило 404 звонка. В том числе, по теме «Реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками» - 165, «вопросы ЖКХ» - 118.
По 23 звонивших интересовались проблемами «неудовлетворительного проживания» и консультировались по вопросам приема и регистрации уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.
Так что, для нас по-прежнему «продуктами» первой необходимости являются плохие товары и нерадивые или жадные коммунальщики.