На Ямале чиновники возможно «зарабатывали» на субсидиях за оплату ЖКХ

Категория: Россия
Просмотров: 261

Нынешние схемы «работы» чиновников с бюджетными деньгами затрагивают все больше и больше сфер и по своему исполнению удивляют простотой и в тоже время безнаказанностью.  Как уже сообщалось  - ряд российских изданий опубликовал результаты журналистского расследования «Первого антикоррупционного СМИ», где указывается, что к злоупотреблению с бюджетными субсидиями возможно причастны высокопоставленные региональные руководители.

Среди прочих моментов открытых для широкой аудитории особняком, пожалуй,  стоит, возможное использование сферы ЖКХ, как одного из источников нелегитимного обогащения.

При том, что  в 2012 году в регионе резко, почти вдвое подняли тарифы на горячую воду, одновременно сделали все компании и жителей региона льготниками и стали платить компенсационные выплаты из бюджета компании, занимающейся теплоснабжением - «Ямалкоммунэнерго».

В течение последних лет компенсации из бюджета растут. С 2014 года они измеряются милордами.  По итогам 2017 года, предположительно будет примерно 8,5 миллиардов рублей.

В начале компенсацию даже пришлось оплачивать муниципалитетам. Однако не все из них на это согласились. Представители Шурышкарского района пожаловались в районную прокуратуру, где признали, что подобные выплаты противоречат бюджетному кодексу. Однако после вмешательства окружного прокурора Александра Герасименко проверка прекратилась.

Как в свою очередь пишет «Независимая газета», жалобы на губернатора Дмитрия Кобылкина и его администрацию, поступающие в Генпрокуратуру, спускаются обратно в регион и остаются без должной реакции из-за того, что руководитель Главного организационно-инспекторского управления надзорного ведомства Андрей Некрасов и Герасименко раньше работали вместе в Тюменской области.

Кроме сферы ЖКХ подозрения журналистов также вызывают некоторые инвестиционные фонды, возглавляемые близкими к губернатору людьми, которым также поступают миллиарды бюджетных рублей в ЯНАО. При этом о деятельности этих организаций практически ничего неизвестно, подчеркивают журналисты издания «Первое антикоррупционное СМИ» (ПАСМИ) https://pasmi.ru/archive/181053, занимавшиеся расследованием