Готовый каталог автозапчастей. Продавать легко!

Категория: Публицистика
Просмотров: 1006

Каталог автозапчастейБольшинство владельцев интернет-магазинов пользуются уже готовыми вариантами информационных каталогов. Как правило, это стандартная программа с линейной системой поиска и одинарным списком запчастей. В лучшем случае это «конструкция» из 1-2 вкладок.

Однако этого мало для быстрой реакции покупателя на определенный вид товара. Повысить уровень продаж автозапчастей поможет готовый, но усовершенствованный каталог автозапчастей на базе маркетплейса http://avto.pro.

С чего начать формирование каталога автозапчастей?

Грамотный список товаров формируется таким образом:

1. Количество описаний товара равномерно распределяется по категориям.

2. По возможности создаются дополнительные подкатегории.

3. Основные разделы привязываются к алфавитному списку и фасеточному фильтру (модуль с ползунковой регулировкой характеристик).

Для создания альтернативного поиска информационный каталог привязывают к особой, иллюстративной поисковой системе. По сути, это специализированная база данных схем и чертежей. Зачем искать вспомогательный материал самостоятельно? Система автоматически привязывает полезное изображение к маркировке автозапчасти.

Как повысить информационную ценность описаний в информационном?

Эффективность чертежей во многом зависит от качества перевода. В каталоге маркетплейса АвтоПро информация подается следующим способом:

1. Термины и непонятные слова переводятся вручную, без участия онлайн переводчиков.

2. Если в систему попадает международный код запчасти, все технические описания и иллюстративный материал берется с официальных сайтов дилеров или заводов производителей.

3. Для пояснения отдельных слов и описаний используются видеообзоры, создаются отдельные термины на форуме ресурса и т.д.

Еще один важный момент – объем переведенных описаний. Недостаточное количество информации − это первая ошибка, при формировании дерева каталога. Как сформировать готовое предложение, если одна и та же запчасть находится в разных категориях, но не «привязана» к конкретной кодировке?

В этом случае, важна точность и объем переведенного материала. Ведь такое «распыление» названий нередко возникает из-за неполной или частичной адаптации иллюстративного материала.

Таким образом, возникают проблемы не только с распределением данных по категориям. Эффективная синхронизация и обновление данных просто невозможно.

Теряется смысл технических описаний, если они не соответствуют кодировке и расположены в неправильной последовательности. В информационном каталоге маркетплейса АвтоПро эти проблемные моменты устраняются автоматически.

Таким образом, в результате поиска клиент получает только актуальные и необходимые кодировки автозапчастей. Все непроверенные и сторонние маркировки отфильтровываются автоматически.