Район плюс

Интернет-газета Ростовской области

Фотогалерея


Время сел...

Кузнечно-прессовое производство – современные технологии обработки металла

После кризиса в 1998 году в российской промышленности, в том числе и в металлургической отрасли стал наблюдаться небольшой экономический рост. Небольшой, но стабильный. Это общее направление затронуло и кузнечно-прессовое производство, в основе которого лежит обработка металла давлением. Главный плюс современного кузнечно-прессового производства в том, что имеющиеся на производстве пресса и другое оборудование позволяют обеспечить высокую производительность при экономичной энергоемкости. Кроме того, в процессе изготовления нужных деталей: поковок, фланцев, раскатных колец и других в результате обработки металл становится более плотным, так как значительно уменьшаются и даже полностью исчезают внутренние микрополости. Это служит улучшением его механических свойств.

Для работы с металлами и сплавами кузнечно-прессовое производство имеет возможность проводить их пластическую обработку (как холодную, так и горячую), что не только улучшает их свойства, но и дает возможность получить любые поперечные сечения изделий, что практически невозможно при других видах обработки металлов.

Современное кузнечно-прессовое производство располагает высокотехнологичным ковочным оборудованием, оснащено ковочными кранами, манипуляторами, формовочными и штамповочными прессами. Кроме того, удалось сохранить и дополнительно обучить рабочие кадры и сотрудников ИТР, что позволяет производить качественные, конкурентоспособные изделия, а также решать производственные задачи любой сложности. Предприятие проводит модернизацию оборудования кузнечно-прессового производства и продолжает выпускать поковки ответственного назначения, оснащается прессами большей мощности.

Реклама

Бунт на борту

Растущая статистика случаев хулиганства в лайнерах отечественных авиакомпаний вызывает все большую озабоченность у российских перевозчиков. Приструнить авиадебоширов в рамках имеющегося законодательства невозможно, и потому ответственность за такие правонарушения следует существенно ужесточить, уверены в отрасли.

По имеющимся официальным данным,  за последнее десятилетие только лишь «Аэрофлотом» было выявлено более трех тысяч нарушителей порядка на борту авиалайнеров, сообщает www.mk.ru/

Ряд  из них угрожали и нападали не только на таких же пассажиров, но и на членов экипажа. Результатом был уход самолетов  на вынужденную посадку, чем прерывался запланированный рейс. Страдали все: и авиакомпании, получавшие миллионные убытки, и пассажиры – за счет лишней нервотрепки.

Авиаэксперты уверены, что причина системного роста правонарушений в воздухе - беспрецедентно мягкое российское законодательство. Авиадебоширство по его нормам - мелкое хулиганство, подлежащее исключительно административной ответственности. А это мизерный штраф или чисто символический арест, что представляет разительный контраст с международной практикой, отмечают специалисты.

 - На рейсах зарубежных перевозчиков тоже дебоширят, но реже, потому что наказание там гораздо строже. Американское законодательство, например, весьма сурово: штраф от $10 тыс. налагается за угрозы, шантаж членов экипажа на борту во время полета, за беспокойное поведение в результате алкогольного опьянения, а также за невыполнение указаний члена экипажа по обеспечению безопасности полета. Штраф за нарушение правил безопасности полета на борту японских авиакомпаний составит $4,8 тыс. Согласитесь, после таких санкций человек как следует задумается, прежде чем начать хулиганить, – напоминает гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. (http://izvestia.ru/news/574289)

Такие серьезные правонарушения, как вмешательство в работу экипажа, во многих странах мира караются или очень крупными штрафами, или даже тюремными сроками. Например, нападение на бортпроводника или пилота в США может повлечь за собой 20-летнее тюремное заключение. В Европе, правда, тюремные сроки поменьше, но, тем не менее они внушительные и реальные:  10 лет во Франции, 4 года в Голландии, 3 года в Италии.

Большинство зарубежных авиакомпаний фиксирует фигурантов воздушных инцидентов в особые черные списки, и впоследствии мотивировано отказывают в продаже билетов таким буйным пассажирам. В частности, в случае агрессивного поведения на рейсах British Airways пассажир пожизненно получает статус no fly — лицо, не подлежащее перевозке.

Увы, в Российской Федерации стргогих мер воздействия на подобную публику не предусмотрено. Кодекс об административных правонарушениях за «Невыполнение лицами, находящимися на борту воздушного судна, законных распоряжений командира воздушного судна» грозит штрафом до пяти тысяч рублей или административным арестом до 15 суток. Никаких «черных списков» В России также нет никаких официальных «черных списков», а если авиакомпания по собственному почину и начнет фиксировать личности нарушителей порядка, то законного права отказать им в дальнейшем в перелете у перевозчика все равно не будет.

Допустим, тот же «Аэрофлот» давно руководствуется собственной «Политикой авиакомпании по противодействию правонарушениям на борту воздушного судна», но заметного результата она на общем фоне не дает – слишком уж незначительны штрафные санкции, действующие на территории Российской Федерации. Даже деструктивное поведение хулигана, мешающее пилотировать самолет, пока воспринимается нашим законом как мелкая шалость.

Для того, чтобы обезопасить пассажиров и экипажи российских лайнеров, необходимо привести законодательную российскую базу  к нормам международного права, наказывая авиахулиганов соотносительно степени опасности совершенных ими действий.

 «Аэрофлот» уже предлагает членов экипажа и сотрудников авиабезопасности приравнять к лицам, находящимся при исполнении служебных обязанностей. Тогда наказывать применение насилия в их отношении можно будет по всей строгости Уголовного кодекса.

Кроме того, пришло время на порядок, а то два-три, увеличить штрафы за нарушение правил во время авиарейсов. Если хулиган лично заплатит не 500 - 5000 рублей, как сейчас, а 150 или даже 500 тысяч рублей, это станет впечатляющим превентивным фактором, заявляют аналитики. Ну а тех, кто готов «не постоять за ценой» за желание покуражиться на высоте в несколько километров, члены экипажа должны иметь право «успокоить» с помощью специальных ремней или даже наручников.

 Кстати, в ряде иностранных авиакомпаний аналогичные приспособления входят в стандартное оснащение лайнера. Ведь изолировать разбушевавшегося хулигана таким образом гораздо проще, чем подвергать опасности здоровье и жизнь находящихся в самолете людей. Официальный учет «воздушных» нарушителей с помощью так называемых «черных списков» и наделение авиакомпаний правом отказать в перевозке злостным дебоширам, наносящих материальный ущерб на борту воздушного судна, физически нападающих на членов экипажа и провоцирующих незапланированную посадку, также сможет существенно улучшить ситуацию с безопасностью на борту воздушных судов.

 Но сделать все это без поддержки депутатов Государственной Думы невозможно. Несколько уже внесенных туда законопроектов по повышению мер авиационной безопасности, к сожалению, годами собирают пыль в комитетах и комиссиях. И потому, пока «Аэрофлот», на равных конкурирующий по степени комфорта и безопасности полетов с ведущими западными перевозчиками, все еще сильно ограничен в своих возможностях по противодействию дебоширам. Что, соответственно, бьет и по компании, и по интересам самих россиян, все активнее пользующихся воздушным транспортом.

 

 

 

Блоги

Все на свете не случайно

Никогда не думала о том,  что красота душевная передается по наследству нужному человеку. В определенный момент времени люди, близкие по духу, сталкиваются и уже никогда не разлучаются.

Подробнее...

"Район плюс"

Интернет-газета Ростовской области

добавить на Яндекс

Конкурсы

В настоящий момент конкурсы готовятся к публикации. Следите за обновлениями!

Погода Ростов-на-Дону

+17 o Переменная облачность .
Прогноз для Ростов-на-ДонуРостов-на-Дону