Район плюс

Интернет-газета Ростовской области

Фотогалерея


Ростовска...

Кузнечно-прессовое производство – современные технологии обработки металла

После кризиса в 1998 году в российской промышленности, в том числе и в металлургической отрасли стал наблюдаться небольшой экономический рост. Небольшой, но стабильный. Это общее направление затронуло и кузнечно-прессовое производство, в основе которого лежит обработка металла давлением. Главный плюс современного кузнечно-прессового производства в том, что имеющиеся на производстве пресса и другое оборудование позволяют обеспечить высокую производительность при экономичной энергоемкости. Кроме того, в процессе изготовления нужных деталей: поковок, фланцев, раскатных колец и других в результате обработки металл становится более плотным, так как значительно уменьшаются и даже полностью исчезают внутренние микрополости. Это служит улучшением его механических свойств.

Для работы с металлами и сплавами кузнечно-прессовое производство имеет возможность проводить их пластическую обработку (как холодную, так и горячую), что не только улучшает их свойства, но и дает возможность получить любые поперечные сечения изделий, что практически невозможно при других видах обработки металлов.

Современное кузнечно-прессовое производство располагает высокотехнологичным ковочным оборудованием, оснащено ковочными кранами, манипуляторами, формовочными и штамповочными прессами. Кроме того, удалось сохранить и дополнительно обучить рабочие кадры и сотрудников ИТР, что позволяет производить качественные, конкурентоспособные изделия, а также решать производственные задачи любой сложности. Предприятие проводит модернизацию оборудования кузнечно-прессового производства и продолжает выпускать поковки ответственного назначения, оснащается прессами большей мощности.

Реклама

Ростовская межрайонная природоохранная прокуратура информирует

Государственной Думой Российской Федерации 08.06.2016 принят Федеральный закон № 206-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования использования лесов и земель для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства», который одобрен Советом Федерации 15.06.2016 и подписан Президентом Российской Федерации 23.06.2016.

Данным Законом внесены изменения в части совершенствования использования лесов и земель для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.

В Лесной кодекс Российской Федерации внесены поправки, согласно которым использование лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства будет осуществляться на основании охотхозяйственных соглашений с предоставлением или без предоставления лесных участков.

При этом использование лесов без предоставления лесных участков допускается, если оно не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений или создание объектов охотничьей инфраструктуры.

Для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в соответствии со статьей 9 Лесного кодекса РФ.

На предоставленных лесных участках допускается создание объектов охотничьей инфраструктуры, являющихся временными постройками, в том числе ограждений.

Правила использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства и перечень случаев использования лесов в указанных целях без предоставления лесных участков устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Кроме того, уточнено, что договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в целях использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства заключается на срок, не превышающий срока действия соответствующего охотхозяйственного соглашения.

В статью 53 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения уточняющие, что к охотничьей инфраструктуре относятся предназначенные для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства объекты, в том числе охотничьи базы, питомники диких животных, вольеры, другие временные постройки, сооружения, объекты благоустройства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.

И. Ситников,

Помощник Ростовского межрайонного

природоохранного прокурора

На Дону начинается сезон охоты на полевую, степную и болотно-луговую дичь

В субботу, 16 августа 2014 года на территории Ростовской области открывается охота на полевую, степную и болотно-луговую дичь, за исключением серой куропатки, охота на которую начнется 6 сентября 2014 года, сообщает пресс-служба Губернатора Ростовской области.

При этом охота в пограничной зоне временно ограничивается или запрещается в случае введения чрезвычайного положения. Эти требования установлены Федеральным законом от 01.04.1993 № 4730-1 «О государственной границе Российской Федерации» и приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 15.10.2012 № 515 «Об утверждении Правил пограничного режима».

На период действия режима чрезвычайной ситуации, введенного распоряжением губернатора Ростовской области от 04.06.2014 №150, охота запрещается на территории следующих муниципальных образований Ростовской области:

в Чертковском районе – территории Щедровского, Осиковского, Маньковского, Чертковского, Шептуховского, Михайлово-Александровского сельских поселений;

в Миллеровском районе – территории Колодезянского, Туриловского, Титовского, Волошинского, Сулинского сельских поселений;

в Тарасовском районе – территории Красновского, Войковского, Митякинского, Зеленовского сельских поселений;

в Каменском районе – территории Уляшкинского, Красновского, Волченского сельских поселений;

в Красносулинском районе – территории Ковалевского, Гуково-Гнилушевского, Киселевского сельских поселений;

в Родионово-Несветайском районе – территории Барило-Крепинского сельского поселения;

в Куйбышевском районе – территории Кринично-Лугского, Куйбышевского сельских поселений;

в Матвеево-Курганском районе – территории Алексеевского, Новониколаевского, Анастасиевского, Екатериновского сельских поселений;

в Неклиновском районе – территории Федоровского, Васильево-Ханжоновского, Платовского сельских поселений.

Губернатор утвердил охотничьи лимиты на Дону

Губернатор Василий Голубев подписал распоряжение об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов в Ростовской области с 1 августа 2014 года по 1 августа 2015 года.

Документ устанавливает количество лосей, оленей европейских, косуль, ланей, оленей пятнистых и барсуков, которое могут отстрелять охотники. Больше всего можно добыть косуль и оленей, самый маленький лимит – на барсуков, ланей и лосей, сообщает пресс-служба Губернатора.

На некоторые виды животных можно охотиться на территории 22 районов области. С лимитами,в  ом числе конкретно по территориям региона можно ознакомиться здесь http://www.donland.ru/Default.aspx?pageid=127801

 

На охоту по ксерокопии

Как оказалось служебное положение для дополнительного, правда, при этом противозаконного дополнительного заработка можно использовать в любой отрасли. Например, в разрешительной деятельности на право охоты.

 Сальским межрайонным следственным отделом следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ростовской области  возбуждено уголовное дело в отношении бывшего ведущего специалиста Сальского межрайонного отдела Департамента охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Ростовской области по признакам составов преступлений, предусмотренных  ч.1 ст.292 УК РФ (служебный подлог), ч.3 ст.159 УК РФ (мошенничество), сообщает официальный сайт следственного управления СК РФ по Ростовской области.

Версия следствия гласит следующее:  «подозреваемый}…{  путем светокопирования, изготовил 12 бланков разрешений, являющихся официальными документами и внес  в  них заведомо недостоверные сведения о предоставлении   12  гражданам  права  на осуществление охоты, с указанием вида добываемых животных и периода проведения охоты. Впоследствии подозреваемый под видом оплаты государственной услуги за выдачу разрешений, получил от  граждан, не предполагавших, что выданные им разрешения содержат недостоверные сведения, 1500 рублей с каждого, а всего на сумму 18 тысяч  рублей…»

В настоящее время по уголовному делу проводятся  следственные действия по поиску и доказательству  других фактов противоправной деятельности  подозреваемого.

На Дону начался отстрел диких кабанов

Поголовье животных намерены максимально уничтожить, чтобы стабилизировать ситуацию по АЧС в регионе.  

Как сообщается на официальном сайте Роспотребнадзора, в Ростовской области начали отстреливать дикого кабана, чтобы минимизировать риски АЧС. За последние 6 лет на территории области было зафиксировано более 500 вспышек.

В Минсельхозпроде Ростовской области прошло совещание с районами в режиме онлайн, на котором обсудили проблемы распространения АЧС в регионе.

Как отметил заместитель губернатора Ростовской области — министр сельского хозяйства и продовольствия Вячеслав Василенко, опасность диких кабанов заключается в том, что у животных вырабатывается иммунитет, и они не падают, но являются разносчиками заболевания.

Вот почему цель ветеринаров – максимально уничтожить поголовье.

Несколько дней назад Вячеслав Василенко встретился с главой Россельхознадзора Сергеем Данквертом и сообщил об ухудшении ситуации на территории Ростовской области.

Напомним, последняя вспышка АЧС в Ростовской области была зафиксирована в начале декабря.

Любительское рыболовство утвердят законодательно

Депутаты Госдумы приняли в первом чтении проект федерального закона "О любительском рыболовстве".

Законопроектом вносятся изменения в Налоговый, Бюджетный, Водный кодексы РФ, федеральные законы "О животном мире" и "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" в части, касающейся условий осуществления любительского рыболовства.

Закрепляется право граждан свободно и бесплатно осуществлять любительское рыболовство на водных объектах общего пользования, за исключением водных объектов, предоставленных для ведения рекреационных рыболовных хозяйств (деятельности по оказанию возмездных услуг в области любительского рыболовства).

При этом доля водных объектов для любительского рыболовства должна быть не менее 90 % от всего водного фонда, находящегося в границах субъекта РФ.

Проектом закона определяются понятия:

- "любительское рыболовство - деятельность по добыче (вылову) объектов любительского рыболовства или объектов зарыбления, осуществляемая физическими лицами в целях личного потребления и (или) в рекреационных целях (отдыха, туризма, спорта), в т.ч. при проведении официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий";

- "рекреационное рыболовное хозяйство";

-  "зарыбление - деятельность по вселению объектов зарыбления в водные объекты при осуществлении рыболовного рекреационного хозяйства;

- "именное разрешение рыболова - документ, предоставляющий право гражданину на вылов ценных видов водных биоресурсов, а также требования к нему.

Предусматривается, что именное разрешение рыболова является документом строгой отчетности, имеет учетные серию и номер. Форма бланка, порядок выдачи и аннулирования именного разрешения утверждается Росрыболовством.

Устанавливается, что правила любительского рыболовства, утверждаются Росрыболовством, для каждого рыбохозяйственного бассейна, а для водных объектов рыбохозяйственного значения, полностью расположенных на территории одного субъекта РФ, - органом исполнительной власти субъекта РФ по согласованию с Росрыболовством.

Такие правила должны предусматривать нормативы, параметры, сроки и ограничения рыболовства, в том числе определение суточных норм вылова (такие нормы не устанавливаются при осуществлении любительского рыболовства по именным разрешениям и при проведении официальных физкультурных и спортивных мероприятий).

Законопроектом вводятся ограничения на розничную продажу сетных орудий лова – их предлагается продавать только юридическим лицам и ИП, которым выдано разрешение на вылов водных биоресурсов, а также рыболовам-любителям, получившим именное разрешение рыболова.

Вводится запрет на реализацию электроловильных установок всех типов, применение которых может влечь массовую гибель водных биоресурсов.

В Налоговом кодексе РФ устанавливается размер государственной пошлины за выдачу именного разрешения рыболова (200 руб.) и ставки сбора за каждый объект водных биоресурсов, вылавливаемых по такому разрешению (от 35 руб. до 476 руб. за штуку). http://www.legis.ru/misc/news/24289/

Проект ФЗ «О любительском рыболовстве» готовят ко второму чтению

На площадке Минсельхоза России прошло обсуждение проекта федерального закона «О любительском рыболовстве». В мероприятии, которое проведено по межведомственному Плану действий продвижения указанного законопроекта, приняли участие представители Общероссийского народного фронта и ассоциаций рыбаков-любителей, сообщает пресс-служба МСХ РФ. Проект данного ФЗ прошел свое первое чтение в Госдуме в конце прошлого года, а широко обсуждали его, чтобы внести коррективы ко второму чтению, которое скорее всего состоится в осеннюю сессию ГД. А пока, вот как выглядят основные для любителей-рыболовов статьи.

 

Проект ФЗ

О любительском рыболовстве

Статья 7.        Осуществление любительского  рыболовства

1.Любительское рыболовство осуществляется:

1) на водных объектах общего пользования в соответствии с настоящим Федеральным законом;

2) на водных объектах особо охраняемых природных территорий с учетом требований законодательства об особо охраняемых природных территориях;

3) на водных объектах, находящихся в собственности юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, в соответствии с настоящим Федеральным законом и гражданским законодательством.

2.Любительское рыболовство осуществляется:

1) свободно и бесплатно, за исключением случаев установленных пунктами 2 и 3 настоящей части

2) при наличии  именного разрешения рыболова:

-в отношении водных биоресурсов, включенных в перечень, утверждаемый в соответствии с частью 2 статьи 15 настоящего Федерального закона;

- при использовании орудий добычи (вылова) водных биоресурсов, указанных в пункте «а» части 1  статьи 434  Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов»;

3) при наличии договора, заключенного в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и настоящим Федеральным законом с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, которому предоставлен соответствующий рыболовный участок в отношении объектов зарыбления на рыболовных участках, где осуществляется рекреационное рыболовное хозяйство,

3. Допускается осуществлять любительское рыболовство с возвращением добытых (выловленных) водных биологических ресурсов в среду их обитания, если это позволяет их физическое состояние и если  иное не установлено правилами любительского рыболовства.

4. Объекты любительского рыболовства, добытые (выловленные) физическими лицами не подлежат реализации.

Статья 10.      Ограничения любительского рыболовства

1. В целях сохранения и рационального использования водных биоресурсов и среды их обитания могут устанавливаться ограничения любительского  рыболовства, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5 и 12 части 1 статьи 26 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов".

2. Помимо ограничений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, в отношении объектов любительского рыболовства  устанавливаются суточные нормы добычи (вылова) одним физическим лицом. Суточные нормы вылова не устанавливаются при осуществлении любительского рыболовства по именным разрешениям рыболова, а также при проведении официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.

3. Запрещается осуществление любительского рыболовства:

1) с использованием взрывчатых и химических веществ, электротока и электроудочек;

2) с использованием сетных орудий лова за исключением случаев, определенных Правилами любительского рыболовства.

4. Ограничения любительского рыболовства, предусмотренные частями 1 и 2, пункта 2 части 3 настоящей статьи, а также требования к сохранению водных биоресурсов и среды их обитания устанавливаются  Правилами любительского рыболовства.

И то, что касается Правил рыболовства

Статья 11.      Правила любительского рыболовства

1. Правила любительского рыболовства утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области рыболовства, для каждого рыбохозяйственного бассейна.

 

2. Правила любительского рыболовства на водных объектах рыбохозяйственного значения, полностью расположенных на территории одного субъекта Российской Федерации, утверждаются органом исполнительной власти этого субъекта Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области рыболовства, с учетом правил,  предусмотренных частью 1 настоящей статьи.

Порядок согласования с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области рыболовства, Правил любительского рыболовства на водных объектах рыбохозяйственного значения, полностью расположенных на территории одного субъекта Российской Федерации, утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области рыболовства.

3. В правилах любительского рыболовства предусматриваются:

1) нормативы, параметры и сроки любительского рыболовства;

2) ограничения любительского рыболовства, указанные в статье 10 настоящего Федерального закона, конкретизированные с учетом особенностей каждого рыбохозяйственного бассейна;

3) требования к сохранению водных биоресурсов;

4)  требования к оснащению сетей опознавательными знаками, на которые нанесена информация о физическом лице, осуществляющем добычу (вылов) водных биоресурсов, и номере именного разрешения рыболова. 

4. Правила любительского рыболовства обязательны для исполнения  физическими лицами, осуществляющими любительское рыболовство, за исключением осуществления любительского рыболовства на рыболовных участках, сформированных  для осуществления рекреационного рыболовного хозяйства, и водных объектах, находящихся в собственности юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контрольный отстрел для гражданского оружия

Центр лицензионно-разрешительной работы ГУ МВД России по Ростовской области напоминает владельцам гражданского огнестрельного оружия с нарезным стволом, что в соответствии со ст. 13.1 Федерального Закона от 13.12.1996 № 150 ФЗ из гражданского огнестрельного оружия с нарезным стволом необходимо проводить контрольный отстрел.  Это необходимо для формирования федеральной пулегильзотеки при продлении срока действия разрешения органа внутренних дел на хранение и ношение такого оружия, а также после проведения ремонта его основных частей, замены или механической обработки бойка ударного механизма или при продаже оружия другому лицу.

Согласно п.п 1.7-1.8 Инструкции от 12.04.1994 г. № 118 контрольный отстрел гражданского оружия осуществляется подразделениями служб вооружения МВД России субъектов Российской Федерации, при этом выделение боеприпасов, транспортировка оружия к месту контрольного отстрела производится владельцами оружия за свой счет.

В соответствии с нормами вышеназванной Инструкции, контрольный отстрел на территории нашего региона производится Отделом Обеспечения Вооружения Управления Организации Тылового обеспечения ГУ МВД России по Ростовской области по адресу: Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 21, по вторникам с 9 до 17 часов с перерывом на обед с 13 до 14 часов, телефон для справок: (863) 249-18-81, напоминает пресс-служба МВД РФ

 

 

 

Блоги

Все на свете не случайно

Никогда не думала о том,  что красота душевная передается по наследству нужному человеку. В определенный момент времени люди, близкие по духу, сталкиваются и уже никогда не разлучаются.

Подробнее...

"Район плюс"

Интернет-газета Ростовской области

добавить на Яндекс

Конкурсы

В настоящий момент конкурсы готовятся к публикации. Следите за обновлениями!

Погода Ростов-на-Дону

+17 o Переменная облачность .
Прогноз для Ростов-на-ДонуРостов-на-Дону