Район плюс

Интернет-газета Ростовской области

Фотогалерея


такое раз...

Кузнечно-прессовое производство – современные технологии обработки металла

После кризиса в 1998 году в российской промышленности, в том числе и в металлургической отрасли стал наблюдаться небольшой экономический рост. Небольшой, но стабильный. Это общее направление затронуло и кузнечно-прессовое производство, в основе которого лежит обработка металла давлением. Главный плюс современного кузнечно-прессового производства в том, что имеющиеся на производстве пресса и другое оборудование позволяют обеспечить высокую производительность при экономичной энергоемкости. Кроме того, в процессе изготовления нужных деталей: поковок, фланцев, раскатных колец и других в результате обработки металл становится более плотным, так как значительно уменьшаются и даже полностью исчезают внутренние микрополости. Это служит улучшением его механических свойств.

Для работы с металлами и сплавами кузнечно-прессовое производство имеет возможность проводить их пластическую обработку (как холодную, так и горячую), что не только улучшает их свойства, но и дает возможность получить любые поперечные сечения изделий, что практически невозможно при других видах обработки металлов.

Современное кузнечно-прессовое производство располагает высокотехнологичным ковочным оборудованием, оснащено ковочными кранами, манипуляторами, формовочными и штамповочными прессами. Кроме того, удалось сохранить и дополнительно обучить рабочие кадры и сотрудников ИТР, что позволяет производить качественные, конкурентоспособные изделия, а также решать производственные задачи любой сложности. Предприятие проводит модернизацию оборудования кузнечно-прессового производства и продолжает выпускать поковки ответственного назначения, оснащается прессами большей мощности.

Реклама

Ростовская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет об изменении законодательства в сфере охоты

В соответствии со ст. 23 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов» основой осуществления охоты и сохранения охотничьих ресурсов являются правила охоты. Правила охоты обязательны для исполнения физическими лицами и юридическими лицами, осуществляющими виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства. Правила охоты утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. На основе правил охоты высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) определяет виды разрешенной охоты и параметры осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях.

С 01.01.2021 вступили в законную силу Правила охоты, утвержденные приказом Минприроды России от 24.07.2020 № 477 (далее – Правила охоты).

Правила охоты устанавливают требования к осуществлению охоты и сохранению охотничьих ресурсов на всей территории Российской Федерации. К охоте приравнивается нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами.

При осуществлении охоты физические лица обязаны: соблюдать Правила охоты, а также параметры осуществления охоты, определяемые высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (Губернатор Ростовской области). 

В процессе охоты физические лица обязаны иметь при себе, в том числе: охотничий билет; разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия; разрешение на добычу охотничьих ресурсов, выданное в соответствии с порядком оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

Граждане обязаны по требованию должностных лиц органов государственной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного охотничьего надзора, а также государственных учреждений, находящихся в их ведении (государственные охотничьи инспектора), а также производственных охотничьих инспекторов (работники охотничьих обществ) разряжать охотничье оружие, предъявлять, передавать им для проверки документы, а также предъявлять для досмотра и осмотра вещи, находящиеся при себе, орудия охоты, продукцию охоты и транспортные средства.

Разрешается осуществлять охоту исключительно в местах охоты, в пределах сроков и норм добычи охотничьих животных, указанных в разрешении на добычу охотничьих ресурсов.

После добычи охотничьего животного до начала действий, совершаемых с добытым животным, а именно снятие шкуры, ощипывание перьев, потрошение и разделение туши на части, отделение тканей и органов или любого перемещения охотничьих животных или их частей, заполнить сведения о добытых охотничьих ресурсах и их количестве в разрешении на добычу охотничьих ресурсов. Отметка о добыче охотничьего животного проставляется, если в отношении охотничьего животного выдано разрешение на добычу конкретного количества особей таких животных.

Транспортировка продукции охоты и ее реализация производится при наличии разрешения на добычу охотничьих ресурсов, в котором заполнены сведения о добытых охотничьих ресурсах и их количестве или при наличии заполненного отрывного талона к указанному разрешению на добычу охотничьих ресурсов. Если в разрешении на добычу охотничьих ресурсов указана норма допустимой добычи более одной особи охотничьих животных в день, либо не указано конкретное количество особей охотничьих животных или норма допустимой добычи в сезон, транспортировка соответствующей продукции охоты осуществляется при наличии разрешения на добычу охотничьих ресурсов без заполненных сведений о добытых охотничьих ресурсах и их количестве в нем.

Охота может осуществляться как одним охотником, так и коллективно с участием двух и более охотников, которые осуществляют совместные действия, направленные на поиск, выслеживание, преследование и добычу охотничьих животных (коллективная охота). При осуществлении коллективной охоты на копытных животных, медведей, волка, шакала, лисицу лицом, ответственным за ее осуществление, является уполномоченный представитель юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение, или лицо, на имя которого выдано разрешение на добычу охотничьих ресурсов.

Согласно вновь принятым Правилам охоты перед установкой петель для отлова волка и шакала и их снятием в закрепленных охотничьих угодьях охотник обязан сообщить любым доступным способом охотпользователю, в охотничьих угодьях которого осуществляется охота, местоположение и дату установки и (или) снятия петель. Перед установкой петель для отлова волка и шакала и их снятием в общедоступных охотничьих угодьях охотник обязан сообщить любым доступным способом в орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий федеральный государственный охотничий надзор, местоположение и дату установки и (или) снятия петель.

Пунктом 62 Правил охоты установлены ограничения при осуществлении любительской и спортивной охоты. Так, при осуществлении охоты запрещается: использование стандартных ногозахватывающих удерживающих капканов со стальными дугами для отлова волка, енотовидной собаки, енота-полоскуна, рыси, барсука, лесной куницы, соболя, горностая, выдры, бобров, ондатры, за исключением отлова волка в целях регулирования его численности; применение электронных устройств, имитирующих звуки, издаваемые охотничьими животными и иными животными; нахождение в охотничьих угодьях в (на) механических транспортных средствах, летательных аппаратах, а также плавательных средствах с включенным мотором, в том числе не прекративших движение по инерции после выключения мотора, с охотничьим оружием в расчехленном состоянии, а равно со снаряженным магазином или барабаном и (или) имеющим патрон в патроннике.

Пунктом 72 Правил охоты установлены запреты при осуществлении охоты. Так, запрещается: осуществлять добычу охотничьих животных с применением охотничьего оружия ближе 200 метров от жилого дома, жилого строения; стрелять по пернатой дичи, сидящей на проводах и опорах (столбах) линий электропередач; стрелять вдоль линии стрелков (когда снаряд может пройти ближе, чем 15 метров от соседнего стрелка); стрелять «на шум», «на шорох», по неясно видимой цели; стрелять по информационным знакам, в том числе дорожным знакам, знакам дорожного движения, межевым знакам, рекламным конструкциям (стендам, щитам), а также специальным информационным знакам (аншлагам) и иным информационным знакам и их опорам, жилым и нежилым помещениям.

Природоохранная прокуратура сообщает, что с 01.01.2020 в Распоряжение Губернатора Ростовской области от 07.03.2013 № 35 «Об определении видов и параметров осуществления охоты на территории Ростовской области» внесены изменены. Согласно изменениям продлены сроки охоты на зайца-русака (с первой субботы ноября по 31 января), водоплавающую (гуси, казарки, утки, лысуха, камышница) дичь (со второй субботы октября по 20 января), степную и полевую (перепел, голуби, горлицы) дичь (со второй субботы августа по 31 декабря).

В силу ст.ст. 57-59 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов» лица, виновные в нарушении законодательства об охоте и сохранении охотничьих ресурсов, несут административную, уголовную и гражданскую ответственность в соответствии с законом. Возмещение вреда, причиненного охотничьим ресурсам, осуществляется в добровольном порядке или в судебном порядке на основании утвержденных такс и методик исчисления ущерба, причиненного животному миру. Незаконно добытые охотничьи ресурсы и продукция охоты, а также транспортные средства и орудия незаконной добычи охотничьих ресурсов подлежат безвозмездному изъятию или конфискации.

Ростовская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет, что согласно чч. 1, 1.2 ст. 8.37 КоАП РФ нарушение правил охоты влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до четырех тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права осуществлять охоту на срок до двух лет; осуществление охоты с нарушением установленных правилами охоты сроков охоты либо осуществление охоты недопустимыми для использования орудиями охоты или способами охоты влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет.

Природоохранная прокуратура информирует о необходимости сообщения гражданами и организациями сведений о нарушениях законов в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов (например, отказ в выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, незаконный запрет на нахождение в охотничьих угодьях, необоснованное ограничение права на охоту) со стороны охотпользователей («городские и районные общества охотников и рыболовов», коммерческие организации, индивидуальные предприниматели), а также незаконное привлечение к ответственности со стороны уполномоченных должностных лиц Минприроды Ростовской области (государственные охотничьи инспектора) посредством письменных обращений на адрес: Ростовская область, г. Таганрог, Поляковское шоссе, 16 либо на официальном сайте прокуратуры Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_61).

И. Бойко,

старший помощник 

природоохранного прокурора

юрист 1 класса   

Ростовская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет об изменении законодательства в сфере любительского рыболовства

В соответствии со ст. 1 Федерального закона «О любительском рыболовстве» любительское рыболовство - это деятельность по добыче (вылову) водных биологических ресурсов, осуществляемая гражданами в целях удовлетворения личных потребностей, а также при проведении официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.

В силу ст. 6 Федерального закона «О любительском рыболовстве» любительское рыболовство осуществляется гражданами Российской Федерации свободно и бесплатно на водных объектах общего пользования, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. 

Согласно ст. 6 Водного кодекса Российской Федерации поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами. Полоса земли вдоль береговой линии (границы водного объекта) водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского рыболовства и причаливания плавучих средств.

На водных объектах, которые находятся в собственности граждан или юридических лиц, любительское рыболовство осуществляется в соответствии с гражданским и земельным законодательством.

Любительское рыболовство запрещается осуществлять на: 1) используемых для прудовой аквакультуры не находящихся в собственности граждан или юридических лиц обводненных карьерах, прудах (в том числе образованных водоподпорными сооружениями на водотоках) и на используемых в процессе функционирования мелиоративных систем (включая ирригационные системы) водных объектах; 2) иных водных объектах, предоставленных для осуществления товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), за исключением случаев, если в соответствии с федеральными законами на указанных водных объектах допускается осуществлять добычу (вылов) водных животных и растений, не являющихся объектами аквакультуры.

С 01.01.2021 утратили юридическую силу пп. 10.1-10.4 Правил рыболовства для Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна, утвержденных приказом Минсельхоза России от 09.01.2020 № 1.

Так, с 01.01.2021 при осуществлении любительского рыболовства не требуется наличие: путевки (документа, подтверждающего заключение договора возмездного оказания услуг в области любительского рыболовства), выдаваемой юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем; договора пользования рыболовным участком или договор о предоставлении рыбопромыслового участка на добычу (вылов) водных биоресурсов, разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов, промыслового журнала.

Также, с 01.01.2021 отменены положения, согласно которым ранее граждане при осуществлении любительского рыболовства на предоставленных для этих целей рыболовных (рыбопромысловых) участках должны иметь при себе: путевку; документ, удостоверяющий личность.

В соответствии со ст. 14 Федерального закона «О любительском рыболовстве» лица, виновные в нарушении законодательства о любительском рыболовстве, несут административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ростовская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет, что согласно ч. 2 ст. 8.37 КоАП РФ нарушение правил рыболовства влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой.

Статьей 158 Уголовного кодекса РФ за совершение кражи, то есть тайного хищения чужого имущества (например, объектов аквакультуры (товарного рыбоводства), выращиваемых организациями и индивидуальными предпринимателями на водных объектах в установленном законом порядке) предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до восьмидесяти тысяч рублей либо лишения свободы до двух лет.

Согласно ст. 8.12.1 КоАП РФ несоблюдение условия обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Природоохранная прокуратура информирует о необходимости сообщения гражданами и организациями сведений о нарушениях законов в сфере любительского рыболовства, водного законодательства (например, взимание платы за осуществление любительского рыболовства либо его необоснованный запрет, ограничение свободного доступа к водным объектам общего пользования, а также бездействие уполномоченных на осуществление государственного контроля должностных лиц Нижнедонского отдела Азово-Черноморского территориального Управления Росрыболовства, Министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области) посредством письменных обращений на адрес: Ростовская область, г. Таганрог, Поляковское шоссе, 16 либо на официальном сайте прокуратуры Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_61).

И. Бойко,

старший помощник 

природоохранного прокурора,

юрист 1 класса   

Ростовская межрайонная природоохранная прокуратура информирует

Государственной Думой Российской Федерации 08.06.2016 принят Федеральный закон № 206-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования использования лесов и земель для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства», который одобрен Советом Федерации 15.06.2016 и подписан Президентом Российской Федерации 23.06.2016.

Данным Законом внесены изменения в части совершенствования использования лесов и земель для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.

В Лесной кодекс Российской Федерации внесены поправки, согласно которым использование лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства будет осуществляться на основании охотхозяйственных соглашений с предоставлением или без предоставления лесных участков.

При этом использование лесов без предоставления лесных участков допускается, если оно не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений или создание объектов охотничьей инфраструктуры.

Для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в соответствии со статьей 9 Лесного кодекса РФ.

На предоставленных лесных участках допускается создание объектов охотничьей инфраструктуры, являющихся временными постройками, в том числе ограждений.

Правила использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства и перечень случаев использования лесов в указанных целях без предоставления лесных участков устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Кроме того, уточнено, что договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в целях использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства заключается на срок, не превышающий срока действия соответствующего охотхозяйственного соглашения.

В статью 53 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения уточняющие, что к охотничьей инфраструктуре относятся предназначенные для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства объекты, в том числе охотничьи базы, питомники диких животных, вольеры, другие временные постройки, сооружения, объекты благоустройства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.

И. Ситников,

Помощник Ростовского межрайонного

природоохранного прокурора

На Дону начинается сезон охоты на полевую, степную и болотно-луговую дичь

В субботу, 16 августа 2014 года на территории Ростовской области открывается охота на полевую, степную и болотно-луговую дичь, за исключением серой куропатки, охота на которую начнется 6 сентября 2014 года, сообщает пресс-служба Губернатора Ростовской области.

При этом охота в пограничной зоне временно ограничивается или запрещается в случае введения чрезвычайного положения. Эти требования установлены Федеральным законом от 01.04.1993 № 4730-1 «О государственной границе Российской Федерации» и приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 15.10.2012 № 515 «Об утверждении Правил пограничного режима».

На период действия режима чрезвычайной ситуации, введенного распоряжением губернатора Ростовской области от 04.06.2014 №150, охота запрещается на территории следующих муниципальных образований Ростовской области:

в Чертковском районе – территории Щедровского, Осиковского, Маньковского, Чертковского, Шептуховского, Михайлово-Александровского сельских поселений;

в Миллеровском районе – территории Колодезянского, Туриловского, Титовского, Волошинского, Сулинского сельских поселений;

в Тарасовском районе – территории Красновского, Войковского, Митякинского, Зеленовского сельских поселений;

в Каменском районе – территории Уляшкинского, Красновского, Волченского сельских поселений;

в Красносулинском районе – территории Ковалевского, Гуково-Гнилушевского, Киселевского сельских поселений;

в Родионово-Несветайском районе – территории Барило-Крепинского сельского поселения;

в Куйбышевском районе – территории Кринично-Лугского, Куйбышевского сельских поселений;

в Матвеево-Курганском районе – территории Алексеевского, Новониколаевского, Анастасиевского, Екатериновского сельских поселений;

в Неклиновском районе – территории Федоровского, Васильево-Ханжоновского, Платовского сельских поселений.

Губернатор утвердил охотничьи лимиты на Дону

Губернатор Василий Голубев подписал распоряжение об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов в Ростовской области с 1 августа 2014 года по 1 августа 2015 года.

Документ устанавливает количество лосей, оленей европейских, косуль, ланей, оленей пятнистых и барсуков, которое могут отстрелять охотники. Больше всего можно добыть косуль и оленей, самый маленький лимит – на барсуков, ланей и лосей, сообщает пресс-служба Губернатора.

На некоторые виды животных можно охотиться на территории 22 районов области. С лимитами,в  ом числе конкретно по территориям региона можно ознакомиться здесь http://www.donland.ru/Default.aspx?pageid=127801

 

На охоту по ксерокопии

Как оказалось служебное положение для дополнительного, правда, при этом противозаконного дополнительного заработка можно использовать в любой отрасли. Например, в разрешительной деятельности на право охоты.

 Сальским межрайонным следственным отделом следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ростовской области  возбуждено уголовное дело в отношении бывшего ведущего специалиста Сальского межрайонного отдела Департамента охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Ростовской области по признакам составов преступлений, предусмотренных  ч.1 ст.292 УК РФ (служебный подлог), ч.3 ст.159 УК РФ (мошенничество), сообщает официальный сайт следственного управления СК РФ по Ростовской области.

Версия следствия гласит следующее:  «подозреваемый}…{  путем светокопирования, изготовил 12 бланков разрешений, являющихся официальными документами и внес  в  них заведомо недостоверные сведения о предоставлении   12  гражданам  права  на осуществление охоты, с указанием вида добываемых животных и периода проведения охоты. Впоследствии подозреваемый под видом оплаты государственной услуги за выдачу разрешений, получил от  граждан, не предполагавших, что выданные им разрешения содержат недостоверные сведения, 1500 рублей с каждого, а всего на сумму 18 тысяч  рублей…»

В настоящее время по уголовному делу проводятся  следственные действия по поиску и доказательству  других фактов противоправной деятельности  подозреваемого.

На Дону начался отстрел диких кабанов

Поголовье животных намерены максимально уничтожить, чтобы стабилизировать ситуацию по АЧС в регионе.  

Как сообщается на официальном сайте Роспотребнадзора, в Ростовской области начали отстреливать дикого кабана, чтобы минимизировать риски АЧС. За последние 6 лет на территории области было зафиксировано более 500 вспышек.

В Минсельхозпроде Ростовской области прошло совещание с районами в режиме онлайн, на котором обсудили проблемы распространения АЧС в регионе.

Как отметил заместитель губернатора Ростовской области — министр сельского хозяйства и продовольствия Вячеслав Василенко, опасность диких кабанов заключается в том, что у животных вырабатывается иммунитет, и они не падают, но являются разносчиками заболевания.

Вот почему цель ветеринаров – максимально уничтожить поголовье.

Несколько дней назад Вячеслав Василенко встретился с главой Россельхознадзора Сергеем Данквертом и сообщил об ухудшении ситуации на территории Ростовской области.

Напомним, последняя вспышка АЧС в Ростовской области была зафиксирована в начале декабря.

Любительское рыболовство утвердят законодательно

Депутаты Госдумы приняли в первом чтении проект федерального закона "О любительском рыболовстве".

Законопроектом вносятся изменения в Налоговый, Бюджетный, Водный кодексы РФ, федеральные законы "О животном мире" и "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" в части, касающейся условий осуществления любительского рыболовства.

Закрепляется право граждан свободно и бесплатно осуществлять любительское рыболовство на водных объектах общего пользования, за исключением водных объектов, предоставленных для ведения рекреационных рыболовных хозяйств (деятельности по оказанию возмездных услуг в области любительского рыболовства).

При этом доля водных объектов для любительского рыболовства должна быть не менее 90 % от всего водного фонда, находящегося в границах субъекта РФ.

Проектом закона определяются понятия:

- "любительское рыболовство - деятельность по добыче (вылову) объектов любительского рыболовства или объектов зарыбления, осуществляемая физическими лицами в целях личного потребления и (или) в рекреационных целях (отдыха, туризма, спорта), в т.ч. при проведении официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий";

- "рекреационное рыболовное хозяйство";

-  "зарыбление - деятельность по вселению объектов зарыбления в водные объекты при осуществлении рыболовного рекреационного хозяйства;

- "именное разрешение рыболова - документ, предоставляющий право гражданину на вылов ценных видов водных биоресурсов, а также требования к нему.

Предусматривается, что именное разрешение рыболова является документом строгой отчетности, имеет учетные серию и номер. Форма бланка, порядок выдачи и аннулирования именного разрешения утверждается Росрыболовством.

Устанавливается, что правила любительского рыболовства, утверждаются Росрыболовством, для каждого рыбохозяйственного бассейна, а для водных объектов рыбохозяйственного значения, полностью расположенных на территории одного субъекта РФ, - органом исполнительной власти субъекта РФ по согласованию с Росрыболовством.

Такие правила должны предусматривать нормативы, параметры, сроки и ограничения рыболовства, в том числе определение суточных норм вылова (такие нормы не устанавливаются при осуществлении любительского рыболовства по именным разрешениям и при проведении официальных физкультурных и спортивных мероприятий).

Законопроектом вводятся ограничения на розничную продажу сетных орудий лова – их предлагается продавать только юридическим лицам и ИП, которым выдано разрешение на вылов водных биоресурсов, а также рыболовам-любителям, получившим именное разрешение рыболова.

Вводится запрет на реализацию электроловильных установок всех типов, применение которых может влечь массовую гибель водных биоресурсов.

В Налоговом кодексе РФ устанавливается размер государственной пошлины за выдачу именного разрешения рыболова (200 руб.) и ставки сбора за каждый объект водных биоресурсов, вылавливаемых по такому разрешению (от 35 руб. до 476 руб. за штуку). http://www.legis.ru/misc/news/24289/

 

 

 

Блоги

Все на свете не случайно

Никогда не думала о том,  что красота душевная передается по наследству нужному человеку. В определенный момент времени люди, близкие по духу, сталкиваются и уже никогда не разлучаются.

Подробнее...

"Район плюс"

Интернет-газета Ростовской области

добавить на Яндекс

Конкурсы

В настоящий момент конкурсы готовятся к публикации. Следите за обновлениями!

Погода Ростов-на-Дону

+17 o Переменная облачность .
Прогноз для Ростов-на-ДонуРостов-на-Дону