Район плюс

Интернет-газета Ростовской области

Фотогалерея


Время сел...

Кузнечно-прессовое производство – современные технологии обработки металла

После кризиса в 1998 году в российской промышленности, в том числе и в металлургической отрасли стал наблюдаться небольшой экономический рост. Небольшой, но стабильный. Это общее направление затронуло и кузнечно-прессовое производство, в основе которого лежит обработка металла давлением. Главный плюс современного кузнечно-прессового производства в том, что имеющиеся на производстве пресса и другое оборудование позволяют обеспечить высокую производительность при экономичной энергоемкости. Кроме того, в процессе изготовления нужных деталей: поковок, фланцев, раскатных колец и других в результате обработки металл становится более плотным, так как значительно уменьшаются и даже полностью исчезают внутренние микрополости. Это служит улучшением его механических свойств.

Для работы с металлами и сплавами кузнечно-прессовое производство имеет возможность проводить их пластическую обработку (как холодную, так и горячую), что не только улучшает их свойства, но и дает возможность получить любые поперечные сечения изделий, что практически невозможно при других видах обработки металлов.

Современное кузнечно-прессовое производство располагает высокотехнологичным ковочным оборудованием, оснащено ковочными кранами, манипуляторами, формовочными и штамповочными прессами. Кроме того, удалось сохранить и дополнительно обучить рабочие кадры и сотрудников ИТР, что позволяет производить качественные, конкурентоспособные изделия, а также решать производственные задачи любой сложности. Предприятие проводит модернизацию оборудования кузнечно-прессового производства и продолжает выпускать поковки ответственного назначения, оснащается прессами большей мощности.

Реклама

Ростовская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет:

Правила создания охранных зон отдельных категорий особо охраняемых природных территорий, установления их границ, определения режима охраны и использования земельных участков и водных объектов в границах таких зон

 

Постановлением Правительства от 19.02.2015 № 138 утверждены Правила создания охранных зон отдельных категорий особо охраняемых природных территорий, установления их границ, определения режима охраны и использования земельных участков и водных объектов в границах таких зон.

 Охранные зоны создаются для предотвращения неблагоприятных антропогенных воздействий на государственные природные заповедники, национальные парки, природные парки и памятники природы на прилегающих к ним земельных участках и водных объектах.

Земельные участки, которые включены в границы охранной зоны, у собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов не изымаются и используются ими с соблюдением установленного для таких земельных участков особого правового режима.

Режим охраны и использования земельных участков и водных объектов в границах охранных зон устанавливается положением о соответствующей охранной зоне, которое утверждается органом государственной власти, принимающим решение о ее создании.

Сведения о границах охранных зон подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости в соответствии со ст. 10 Федерального закона                                       «О государственном кадастре недвижимости».

Границы охранных зон обозначаются на местности специальными предупредительными аншлагами и информационными знаками.

Решения о создании охранных зон государственных природных заповедников, национальных парков и памятников природы федерального значения и об установлении их границ принимаются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Охранные зоны государственных природных заповедников, национальных парков и памятников природы федерального значения не могут быть расположены в границах особо охраняемых природных территорий федерального значения.

Минимальная ширина охранной зоны государственного природного заповедника или национального парка - один километр.

Решения о создании охранных зон природных парков и памятников природы регионального значения и об установлении их границ принимаются высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

Охранные зоны природных парков и памятников природы регионального значения не могут быть расположены в границах:

- особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения;

- охранных зон государственных природных заповедников, национальных парков и памятников природы федерального значения;

- внутренних морских вод Российской Федерации и территориального моря Российской Федерации.

Информация об охранных зонах природных парков и памятников природы регионального значения размещается соответствующими органами государственной власти или учреждениями субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление природными парками и памятниками природы регионального значения, на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В границах охранных зон запрещается деятельность, оказывающая негативное (вредное) воздействие на природные комплексы государственного природного заповедника, национального парка, природного парка или памятника природы.

В границах охранных зон хозяйственная деятельность осуществляется с соблюдением положений о соответствующей охранной зоне и требований по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи, утвержденных в соответствии со ст. 28 Федерального закона «О животном мире».

Ростовская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет, что в соответствии со ст. 8.39 КоАП РФ нарушение установленного режима или иных правил охраны и использования окружающей среды и природных ресурсов на территориях государственных природных заповедников, национальных парков, природных парков, государственных природных заказников, а также на территориях, на которых находятся памятники природы, на иных особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 3000 до 4000 рублей с конфискацией орудий совершения административного правонарушения и продукции незаконного природопользования или без таковой; на должностных лиц - от 15 000 до 20 000 рублей с конфискацией орудий совершения административного правонарушения и продукции незаконного природопользования или без таковой; на юридических лиц - от 300 000 до 500 000 рублей с конфискацией орудий совершения административного правонарушения и продукции незаконного природопользования или без таковой.

И.В.Бойко

 

Помощник Ростовского межрайонного

природоохранного прокурора

 

юрист 3 класса   

Прямая линия с начальником ГУ МВД РФ по Ростовской области

25 марта с 17.00 до 18.00 состоится прямая телефонная линия с начальником областного главка МВД генерал-майором полиции Андреем Петровичем Ларионовым, информирует пресс-служб ГУ МВД РФ по Ростовской области. Позвонить и задать вопрос можно по телефону: (863) 249-43-44.

Оплата за негативное воздействие на окружающую среду в связи с размещением отходов.

Ростовская межрайонная природоохранная прокуратура информирует, что согласно статье 1 Федерального закона 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» негативное воздействие на окружающую среду - это воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды.

В соответствии с пунктами 1 - 2 статьи 16 указанного Закона негативное воздействие на окружающую среду является платным; к видам негативного воздействия на окружающую среду относится, в том числе, размещение отходов производства и потребления.

Во исполнение пункта 3 статьи 16 Федерального закона 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» Постановлением Правительства РФ от 28.08.1992 № 632 утвержден Порядок, определяющий плату и правила ее исчисления за вредное воздействие на окружающую среду, который распространяется на предприятия, учреждения, организации, иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием.

Из пункта 2 Конституционного Суда Российской Федерации от 05.03.2013    № 5-П следует, что поскольку эксплуатация природных ресурсов и их вовлечение в хозяйственный оборот наносят ущерб окружающей среде, издержки на осуществление государством мероприятий по ее восстановлению в условиях рыночной экономики должны покрываться прежде всего за счет субъектов хозяйственной и иной деятельности, оказывающей негативное воздействие на окружающую природную среду.

Таким образом, по общему правилу вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду обязан субъект хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает это воздействие. Предусмотрено, в частности, внесение такого платежа за размещение отходов производства и потребления.

Заключение гражданско-правового договора со специализированной организацией на оказание услуг по размещению отходов не означает автоматического перехода к указанной организации обязанности по уплате рассматриваемого платежа. Плата за негативное воздействие на окружающую среду относится к расходам на содержание имущества, которые по общему правилу несет его собственник. При передаче специализированной организации отходов для размещения право собственности на эти отходы к ней не переходит. Следовательно, у специализированной организации не возникает обязанности по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Однако в договоре, в котором определены отношения сторон, связанные с размещением отходов, можно предусмотреть, например, переход права собственности на них. Обязанность по уплате рассматриваемого платежа может быть возложена на специализированную организацию, осуществляющую их размещение. Исходя из вида заключенного договора, она может учесть данный платеж в стоимости размещения отходов, чтобы не действовать себе в убыток.

Данная позиция нашла свое отражение в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 05.03.2013 № 5-П и определении Верховного Суда Российской Федерации от 04.02.2015 № 301-кг14-1670).

Д. Одиноченко

Старший помощник межрайонного

природоохранного прокурора                                                                                      

юрист 1 класса                                                                 

Государственный контроль в области охраны атмосферного воздуха

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.01.2015 № 1 утверждено Положение о государственном надзоре в области охраны атмосферного воздуха.

Федеральный государственный надзор направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований в области охраны атмосферного воздуха, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных органов и лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

Федеральный государственный надзор осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами при осуществлении федерального государственного экологического надзора (далее - орган государственного надзора).

Предметом проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан является соблюдение ими при осуществлении своей деятельности обязательных требований в отношении:

а) организации и проведения производственного контроля за охраной атмосферного воздуха, соблюдения установленных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и временно согласованных выбросов, предельно допустимых вредных физических воздействий на атмосферный воздух и других условий, обеспечивающих охрану атмосферного воздуха, которые установлены разрешениями на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредные физические воздействия на него;

б) выполнения программ и мероприятий по охране атмосферного воздуха и озонового слоя атмосферы, а также обеспечения достоверности и своевременности представления отчетности о произведенных, использованных, транспортированных, находящихся на хранении, рекуперированных, восстановленных, рециркулированных и уничтоженных веществ, разрушающих озоновый слой, на территории Российской Федерации;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2014 N 228)

в) осуществления мер в соответствии с международными договорами Российской Федерации по охране атмосферного воздуха;

г) выполнения заключений государственной экологической экспертизы;

д) проведения инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разработки предельно допустимых выбросов и предельно допустимых вредных физических воздействий на атмосферный воздух;

е) внедрения малоотходных и безотходных технологий в целях снижения уровня загрязнения атмосферного воздуха;

ж) осуществления мероприятий по улавливанию, утилизации и обезвреживанию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращению или исключению таких выбросов;

з) осуществления мероприятий по предупреждению и устранению аварийных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также по ликвидации последствий его загрязнения;

и) проведения мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при получении прогнозов о неблагоприятных метеорологических условиях, включая проверку эффективности указанных мероприятий;

к) учета вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников;

л) наличия предусмотренных правилами охраны атмосферного воздуха сооружений и оборудования, предназначенных для очистки и контроля выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также соблюдения установленных правил их эксплуатации;

м) обеспечения своевременного вывоза загрязняющих атмосферный воздух отходов с территорий объектов хозяйственной и иной деятельности на специализированные места складирования или захоронения таких отходов, а также на другие объекты хозяйственной и иной деятельности, использующие такие отходы в качестве сырья;

н) выполнения предписаний должностных лиц органов государственного надзора об устранении нарушений обязательных требований;

о) иных требований законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха.

Федеральный государственный надзор осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии со статьями 9 - 13 и 14 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также систематического наблюдения, анализа и прогнозирования исполнения обязательных требований.

 Решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный надзор, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте органа государственного надзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Б.А.Бабин

Помощник межрайонного

природоохранного прокурора                                                                               

Ростовская межрайонная природоохранная прокуратура о полномочиях Рослесхоза

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.02.2015 № 116 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17.05.2011 № 376» Рослесхоз уполномочен формировать в составе своих подведомственных организаций силы по охране лесов от пожаров и защиты их от вредителей и болезней.

Для ликвидации чрезвычайных ситуаций в лесах, расположенных на землях лесного фонда, Рослесхоз формирует в составе организаций, находящихся в его ведении, силы функциональной подсистемы охраны лесов от пожаров и защиты их от вредителей и болезней леса единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Рослесхоз обеспечивает применение таких сил в соответствии с межрегиональным планом маневрирования лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования, в том числе во взаимодействии с формированиями, указанными в сводном плане тушения лесных пожаров на территории субъекта РФ.

Ростовская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет, что статьей 8.32 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение пожарной безопасности в лесах.

Так, нарушение правил пожарной безопасности в лесах - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Выжигание хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов с нарушением требований правил пожарной безопасности на земельных участках, непосредственно примыкающих к лесам, защитным и лесным насаждениям и не отделенных противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

Нарушение правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Нарушение правил пожарной безопасности, повлекшее возникновение лесного пожара без причинения тяжкого вреда здоровью человека - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

И.В.Бойко

 

Помощник Ростовского межрайонного

природоохранного прокурора

 

юрист 3 класса                                                                                                           

Беда может прийти в любой дом

В этой статье пойдет речь о другой "войне" - локальной, прошедшей в конце девяностых годов двадцатого столетия в Дагестане.

Летом 1999 года в Дагестан из Чечни вторглись отряды международных террористов. Более сорока дней в республике полыхала война. Народ с оружием в руках встал на защиту своей земли. Это было время "Ч", когда каждый человек делает выбор между предательством и мужеством, между трусостью и героизмом. Милиция, армия и ополченцы в кровопролитных боях с экстремистами и сепаратистами отстояли в горах Дагестана целостность и независимость России.

Указанные события показали единство народностей Дагестана перед лицом общего врага, наглядно продемонстрировали их желание жить в составе России и защищать государство при необходимости с оружием в руках. Многие журналисты и политические обозреватели отметили, что впервые после окончания Великой Отечественной войны народ проявил такую единодушную и всеобщую поддержку армии и действиям государственных органов.

Наиболее активные участники вооруженного противодействия властям из числа экстремистов были арестованы, в их отношении расследовались уголовные дела. Таким образом, политизированный ислам в лице ваххабитов полностью дискредитировал себя в глазах общественности, рядовых верующих.

В сентябре 1999 года Народное Собрание Дагестана приняло закон о запрете ваххабитской и иной экстремистской деятельности на территории республики, который запрещает создание и функционирование ваххабитских организаций, групп или объединений, запрещает деятельность религиозных миссий, их филиалов, учебных заведений, физических лиц, проповедующих идеи ваххабизма.

Следует напомнить, что в то время в Кадарской зоне образовался так называемый ваххабитский анклав - в селах Карамахи и Чабанмахи была фактически ликвидирована светская власть и введено шариатское правление.

В боестолкновениях на стороне ваххабитов участвовали и нынешние жители Николаевского сельского поселения Пролетарского района, Курганенского и Пролетарского сельских поселений Орловского района Ростовской области из указанных сел.  Некоторые из них были осуждены и впоследствии амнистированы, другие после фильтрации были отпущены, есть и отбывшие наказания "в местах не столь отдаленных" и вернувшиеся в Ростовскую область. В Дагестане они не смогли устроить свою жизнь, в том числе в связи с пристальным вниманием к ним со стороны провоохранителей.

Прошло уже больше 10 лет со дня исторической победы над бандами международных экстремистов и террористов, вторгшихся в Дагестан, но забывать их не стоит, так как, к сожалению, они имеют отголоски и в настоящее время в нашем окружении.

Не для кого не секрет, что в настоящее время ведется достаточно эффективная борьба с бандформированиями на территории Дагестана. Многие мирные жители стали жертвами их нападений, грабежей, вымогательств. При этом бандиты прикрываются идеей джихада против неверных и отступников, а на самом деле преследуют стремление угодить зарубежным спецслужбам, которые финансируют их деятельность и личное обогащение. В состав бандгрупп входят в основном молодые люди, которые не смогли себя найти в мирной жизни, не хотят зарабатывать своим трудом, а хотят всего и сразу, невзирая на средства достижения цели.

Как говорит русская пословица "яблоко от яблони не далеко падает". Вот тому и пример: 12 декабря в ходе спецоперации в с. Гурбуки Карабудахкентского района в Дагестане уничтожен тридцатилетний Мурад Залитинов по кличке "Абу Тахир", являвшийся главарем кадарской бандгруппы, а с 2013 года возглавивший так называемый "центральный сектор вилаята Дагестан" (структурное звено международной террористической организации "Имарат Кавказ").

Он был причастен к ряду преступлений: убийству имамов мечетей, покушению на жизнь сотрудников правоохранительных органов и вымогательству денежных средств у предпринимателей. Кроме того, известно, что он причастен к терактам 2013 года, совершенным смертниками на железнодорожном вокзале и в троллейбусе в Волгограде (их жертвами стали 34 человека), и расстрелу пяти охотников, случайно встретивших в лесу боевиков, в Карабудахкентском районе в 2012 году.

Можно подумать, при чем здесь Ростовская область? Но, М. Залитинов до перехода на нелегальное положение проживал в х. Красный Скотовод Пролетарского района области, где в настоящее время живут его родители и братья, а также карамахинцы со своими семьями. 

Данный случай не единственный, по примеру М. Залитинова в 2011 году на нелегальное положение перешел еще один житель х. Красный Скотовод - Юсуп Яхъяев. Его отец ранее был осужден и амнистирован, а старший брат отсидел 10 лет. Житель Орловского района Насрулла Темирханов также ушел к "лесным". 

Каков итог? В ночь на 5 февраля 2014 года сотрудники правоохранительных органов выследили в дагестанском городе Избербаш боевиков "кадарской" бандгруппы, пытавшихся заселиться в частный дом по улице Шоссейная. На предложение силовиков сдаться экстремисты ответили отказом и открыли огонь. Ответным огнем их активность была подавлена.

В числе уничтоженных были Ю. Яхъяев и Н. Темирханов, причастные ко многим преступлениям террористической направленности и организовавший переправку смертников в Волгоград.

Указанное свидетельствует о сложившейся тенденции среди дагестанской молодежи, что заставляет задуматься о правильности норм и правил, прививаемых им в семьях и окружением, а также роли духовного и светского воспитания со стороны наставников и лидеров землячеств.

Если мы останемся равнодушными к указанным событиям беда может прийти в любой без исключения дом, кто бы в нем не жил, к какой бы вере не принадлежал.

 

Подготовлено по материалам сети Интернет

Анатомия банковской коррупции

Мно­го пи­шут о мо­шен­ни­че­стве, свя­зан­ном с бан­ков­ски­ми кар­точ­ка­ми, о по­лу­че­нии кре­ди­та по уте­рян­ным до­ку­мен­там и т.д. Дру­ги­ми сло­ва­ми, ко­гда од­но част­ное ли­цо или груп­па лиц во­ру­ют день­ги у дру­гих част­ных лиц. В част­но­сти, ес­ли го­во­рить о бан­ков­ских кар­точ­ках, то об­ще­рас­про­стра­нен­ный со­вет – сни­мать день­ги толь­ко в бан­ко­ма­те, рас­по­ло­жен­ном в бан­ке.

Мол, это га­ран­тия то­го, что на бан­ко­ма­те не бу­дет уста­нов­лен ским­мер (спе­ци­аль­ное устрой­ство, счи­ты­ва­ю­щее дан­ные с маг­нит­ной по­ло­сы кар­точ­ки) или во­об­ще это не бу­дет лож­ный бан­ко­мат. В этом со­ве­те под­ра­зу­ме­ва­ет­ся, что сам банк – это ци­та­дель чест­но­сти и на­деж­но­сти. Но ес­ли и на Солн­це бы­ва­ют пят­на, то счи­тать, что бан­ки без­греш­ны – это, по край­ней ме­ре, вы­звать иро­нич­ную улыб­ку у зна­ю­щих лю­дей. Так что зна­ют эти лю­ди? А то, что бан­ки, точ­нее их со­труд­ни­ки во­ру­ют день­ги кли­ен­тов, во­ру­ют наг­ло и хлад­но­кров­но. 

Согласно результатам исследования, проведенного сотрудниками Финансового университета при Правительстве РФ, с 2010 года расчетно-кассовое обслуживание клиентов банков является одной из наиболее уязвимых в криминальном плане сфер банковской деятельности и занимает второе (после сферы кредитования) место по количеству преступных посягательств. Преступления совершаются как в секторе традиционных расчетных технологий, так и в системе удаленного управления счетом. Наибольшую привлекательность для преступников представляют денежные средства на расчетных счетах юридических лиц независимо от форм собственности. Аналогичный случай мошенничества среди «белых воротничков» банковского учреждения возник в Сальском районе.

Так, по указанию бывшей управляющей Дополнительного офиса № 1310 г.Сальска ОАО "КБ "Восточный экспресс банк" Ш. без ведома клиентов банка с расчетных счетов бюджетных организаций, таких как Управление имущественных отношений Сальского района, Сальский филиал ГУПТИ РО "БТИ" и МУ "Служба заказчика" Сальского района, а также коммерческих организаций производились незаконные перечисления денежных средств в особо крупном размере на счета аффилированных коммерческих организаций под договора беспроцентных займов. Одновременно указанные мошеннические действия Ш. были направлены в отношении клиентов банка из числа физических лиц, чьи денежные средства в размере 75 390 306,84 рублей были сняты на основании расходно-кассовых ордеров по договорам срочного банковского вклада. Указанные действия причинили материальный ущерб банку в размере в размере 75 390 306,84 рублей. Так, в 2014 году в отношении бывшей управляющей банка Ш. СЧ ГСУ ГУ МВД России по Ростовской области было возбуждено уголовное дело с к.п. ч.4 ст. 159 УК РФ. 26.11.2014 приговором Сальского городского суда Ростовской области Шурыгина Э.Н. признана виновной в совершении преступления, предусмотренного ч.4 ст.159 УК РФ, с назначением наказания в виде шести лет лишения свободы без штрафа, без ограничения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима, в настоящее время материалы рассматриваются в апелляционном порядке.

А ведь указанное мошенничество может привести к банкротству многих предприятий района, притом, что среди таких клиентов банка имеются государственные и муниципальные учреждения и предприятия. Руководителям учреждений и предприятий независимо от формы собственности в подобных случаях необходимо незамедлительно обращаться в правоохранительные органы.

"Вершители судеб" в белых халатах

С 01 июня 2012 года в законную силу вступил федеральный закон об обращении лекарственных средств, который запрещает продажу без рецептов кодеиносодержащих препаратов. Данный закон был принят в связи с ростом использования кодеиносодержащих препаратов для изготовления наркотических средств в кустарных условиях. Однако, не все должностные лица сферы здравоохранения добросовестно выполняют предписания данного закона.  

Так, бывший врач-невролог МБУЗ "ЦРБ" Сальского района Шевердинова А.И., как должностное лицо, осуждена 18.07.2014 приговором Сальского городского суда Ростовской области и признана виновной в совершении преступлений, предусмотренных ч.3 ст.290 и ч.1 ст.292 УК РФ (получение взятки за выдачу фальсифицированных рецептов от лиц, желающих незаконным путем приобрести кодеиносодержащие лекарственные средства), с назначением наказания в виде штрафа в размере 200,0 тыс. рублей.

Данные лекарственные средства предназначались для пациентов, остро нуждающихся в лечение с применением сильно действующих анальгетиков. Таким образом, подобные сотрудники МБУЗ "ЦРБ" своими действиями не только нарушают федеральный закон, но также лишают возможности остро нуждающимся лицам в получении препаратов, оборот которых ограничен на территории РФ.

Только по официальным данным в России насчитывается 555 тысяч наркоманов! Развитию наркомании способствует не только неправильный образ жизни, плохая компания или широкое распространение производства наркотических средств в кустарных условиях, но также недобросовестность и коррумпированность сотрудников здравоохранения. При этом, медработники забывают о здоровье пациентов, нуждающихся в лечение препаратами, оборот которых ограничен и выдают фальшивые рецепты, подрывая здоровье других граждан. Как показывает опыт ни к чему хорошему такой "бизнес" не приводит, а способствует только увеличению числа людей со "сломанными судьбами". А, в случае отказа в предоставлении препаратов, оборот которых ограничен, пациентам, остро нуждающимся в них, необходимо обращаться в правоохранительные органы и органы прокуратуры.  

 

 

 

 

Блоги

Все на свете не случайно

Никогда не думала о том,  что красота душевная передается по наследству нужному человеку. В определенный момент времени люди, близкие по духу, сталкиваются и уже никогда не разлучаются.

Подробнее...

"Район плюс"

Интернет-газета Ростовской области

добавить на Яндекс

Конкурсы

В настоящий момент конкурсы готовятся к публикации. Следите за обновлениями!

Погода Ростов-на-Дону

+17 o Переменная облачность .
Прогноз для Ростов-на-ДонуРостов-на-Дону