Район плюс

Интернет-газета Ростовской области

Фотогалерея


степь и р...

Кузнечно-прессовое производство – современные технологии обработки металла

После кризиса в 1998 году в российской промышленности, в том числе и в металлургической отрасли стал наблюдаться небольшой экономический рост. Небольшой, но стабильный. Это общее направление затронуло и кузнечно-прессовое производство, в основе которого лежит обработка металла давлением. Главный плюс современного кузнечно-прессового производства в том, что имеющиеся на производстве пресса и другое оборудование позволяют обеспечить высокую производительность при экономичной энергоемкости. Кроме того, в процессе изготовления нужных деталей: поковок, фланцев, раскатных колец и других в результате обработки металл становится более плотным, так как значительно уменьшаются и даже полностью исчезают внутренние микрополости. Это служит улучшением его механических свойств.

Для работы с металлами и сплавами кузнечно-прессовое производство имеет возможность проводить их пластическую обработку (как холодную, так и горячую), что не только улучшает их свойства, но и дает возможность получить любые поперечные сечения изделий, что практически невозможно при других видах обработки металлов.

Современное кузнечно-прессовое производство располагает высокотехнологичным ковочным оборудованием, оснащено ковочными кранами, манипуляторами, формовочными и штамповочными прессами. Кроме того, удалось сохранить и дополнительно обучить рабочие кадры и сотрудников ИТР, что позволяет производить качественные, конкурентоспособные изделия, а также решать производственные задачи любой сложности. Предприятие проводит модернизацию оборудования кузнечно-прессового производства и продолжает выпускать поковки ответственного назначения, оснащается прессами большей мощности.

Реклама

Природоохранная межрайонная прокуратура Дона выявила сброс сточных вод в Цимлянское водохрани-лище

Ростовской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения муниципальным казенным учреждением «Департамент строительства и городского хозяйства» в г. Волгодонске законов об охране и использовании водных объектов при сбросе сточных вод в Цимлянское водохранилище.

Муниципальное казенное учреждение «Департамент строительства и городского хозяйства» является водопользователем, использует водный объект Цимлянское водохранилище для целей сброса сточных (ливневых и талых) вод с территории города Волгодонска.

Проверкой установлено, что в нарушение требованийст. ст. 2, 14, 22, 23, 34, 39 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст. ст. 35, 39, 44, 55, 56, 60 Водного кодекса РФ Муниципальное казенное учреждение «Департамент строительства и городского хозяйства» осуществляется сброс сточных вод в водный объект Цимлянское водохранилище с превышением допустимых концентраций загрязняющих веществ по химическим показателям, а также с превышением установленных нормативов по микробиологическим показателям – общие колиформные бактерии, термотолерантные колиформные бактерии, колифаги.

Сброс сточных (поверхностно-ливневых) вод не прошедших механическую, биологическую очистку и обеззараживание в водный объект может привести к вспышке инфекционных заболеваний.

Кроме того, общеизвестна проблема цветения Цимлянского водохранилища, развития сине-зеленых водорослей, что может являться следствием антропогенного влияния и биогенного загрязнения, поступающего с водосборной площади.

С целью устранения выявленных нарушений законов директору муниципального казенного учреждения «Департамент строительства и городского хозяйства» внесено представление, по результатам рассмотрения которого нарушения законов не устранены.

В отношении должностного лица директора муниципального казенного учреждения «Департамент строительства и городского хозяйства» возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 4 ст. 8.13 КоАП РФ - нарушение требований к охране водных объектов, которое может повлечь их загрязнение, засорение и (или) истощение. Постановлением Департамента Росприроднадзора по ЮФО директор муниципального казенного учреждения «Департамент строительства и городского хозяйства»  признан виновным в совершении административного правонарушения, назначено наказание в виде административного штрафа.

С целью фактического устранения нарушений законов, приведения качества сбрасываемых сточных вод в соответствие с установленными нормативами, в Волгодонской районный суд направлено исковое заявление о признании деятельности муниципального казенного учреждения «Департамент строительства и городского хозяйства» по сбросу сточных вод в водный объект Цимлянское водохранилище с превышением установленных требованиями законодательства об охране водных объектов и санитарно-эпидемиологического благополучия населения нормативов незаконной; обязании муниципального казенного учреждения «Департамент строительства и городского хозяйства» организовать водоотведение сточных (поверхностных ливневых) вод г. Волгодонска в соответствии с установленными  нормативами, исключив сброс сточных вод в водный объект Цимлянское водохранилище с превышением установленных нормативов.

М.А. Богославский

 

Помощник Ростовского межрайонного

природоохранного прокурора    

 

юрист 3 класса                                                                                   

 

Совершенствование законодательства по обращению с отходами

Согласно Федеральному закону от 29.12.2014 № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» (далее - Закон) с 01.07.2015 лицензированию будет подлежать деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.

Согласно ч. 3 ст. 23 Закона лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, выданные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, действуют до 30 июня 2015 года.

Под обращением с отходами теперь понимается деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.

При этом Законом даны понятия утилизация отходов - использование отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг, включая повторное применение отходов, в том числе повторное применение отходов по прямому назначению (рециклинг), их возврат в производственный цикл после соответствующей подготовки (регенерация), а также извлечение полезных компонентов для их повторного применения (рекуперация); обезвреживание отходов - уменьшение массы отходов, изменение их состава, физических и химических свойств (включая сжигание и (или) обеззараживание на специализированных установках) в целях снижения негативного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду.

Появилось понятие обработка отходов - предварительная подготовка отходов к дальнейшей утилизации, включая их сортировку, разборку, очистку.

Отдельно выделены твердые коммунальные отходы - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

В целом положения нового законодательства направлены на систематизацию и совершенствование действующих норм, оправданному повышению требований к лицам задействованным в обращении с отходами в целях соблюдения конституционных прав всех граждан на благоприятную окружающую среду.

И.В. Науменко

Старший помощник Ростовского

межрайонного природоохранного прокурора

юрист 1 класса                                                                                      

«ИКЕА» в Аксае загрязнял своим стоками водные объекты Дона

Ростовской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения требований законодательства об охране и использовании водных объектов при сбросе сточных вод в водные объекты филиалом ООО «ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)» в городе Аксай Аксайского района Ростовской области и ООО «Логопарк Дон».

В ходе проверки установлено, что филиал ООО «ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)» в городе Аксае использует водный объект балку Малая Камышеваха (левобережный приток балки Камышеваха (являющуюся притоком реки Темерник, которая протекает через г. Ростов-на-Дону, впадает в р. Дон) для целей сброса сточных (ливневых) вод. Филиалом ООО «ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)» в городе Аксае осуществляется сброс сточных вод в указанный водный объект с превышением предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ.

ООО «Логопарк Дон» использует водный объект  балку Темерник для целей сброса сточных вод (хозяйственно-бытовых стоков), образуемых в результате эксплуатации логистического комплекса. ООО «Логопарк Дон» осуществляется сброс сточных вод в указанный водный объект с превышением предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ.

Сброс сточных вод в водный объект с превышением установленных нормативов является нарушением требований ст. ст. 2, 14, 22, 23, 34, 39 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст. ст. 35, 39, 44, 55, 56, 60 Водного кодекса РФ.

Сброс недостаточно очищенных сточных вод в водные объекты оказывает негативное воздействие на водные объекты, нарушает право каждого на благоприятную окружающую среду, гарантированное Конституцией РФ.

По постановлениям о возбуждении дел об административных правонарушениях по ч. 4 ст. 8.13 КоАП РФ, вынесенным Ростовским межрайонным природоохранным прокурором, к административной ответственности в виде штрафа привлечены виновные должностные лица и юридическое лицо.

Генеральным директорам ООО «Логопарк Дон» и ООО «ИКЕА МОС (Торговля и недвижимость)»  внесены представления об устранении нарушений федерального законодательства, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 1 должностное лицо, приняты меры по устранению нарушений закона.

С целью реального устранения нарушений законов, защиты прав неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду Ростовский межрайонный природоохранный прокурор обратился с исковыми заявлениями в Аксайский районный суд к ООО «Логопарк Дон» и ООО «ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)».

Решением Аксайского районного суда удовлетворено исковое заявление к ООО «Логопарк Дон», суд признал деятельность ООО «Логопарк Дон» по сбросу сточных вод в водный объект балку Темерник с превышением установленных нормативов незаконной; обязал ООО «Логопарк Дон» обеспечить очистку сточных вод в соответствии с требованиями федерального законодательства, исключающую сброс сточных вод в водный объект балку Темерник с превышением установленных нормативов.

Решение Аксайского районного суда вступило в законную силу.

Решением Аксайского районного суда удовлетворено исковое заявление к ООО «ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)», суд признал деятельность ООО «ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)» по сбросу филиалом ООО «ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)» в городе Аксае сточных вод в водный объект балку Малая Камышеваха с превышением установленных нормативов незаконной; обязал ООО «ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)»  обеспечить очистку филиалом ООО «ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)» в городе Аксае сточных вод в соответствии с требованиями федерального законодательства, исключающую сброс сточных вод в водный объект балку Малая Камышеваха с превышением установленных нормативов.

Решение Аксайского районного суда вступило в законную силу.

М.А. Богославский

Помощник Ростовского межрайонного

природоохранного прокурора    

 

юрист 3 класса                                                                                   

18 должностных лиц Управления ветеринарии Ростовской области привлечены к дисциплинарной ответственности

Ростовской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка правовых актов Управления ветеринарии Ростовской области, в том числе влекущих привлечение граждан и организаций к административной ответственности.

В ходе проверки установлены многочисленные нарушения законов.

Так, государственными ветеринарными инспекторами Управления ветеринарии Ростовской области, уполномоченными на осуществление регионального ветеринарного надзора, проведены мероприятия по выявлению и пресечению нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства РФ, что отнесено к компетенции должностных лиц Управления Роспотребнадзора по Ростовской области.

При рассмотрении дел об административных правонарушениях должностными лицами в качестве нарушения вменены положения несуществующих статей Федерального закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Ветеринарных правил, утративших юридическую силу.

В нарушение требований КоАП РФ должностными лицами при рассмотрении дел об административных правонарушениях самостоятельно, без вынесения определений, производились исправления допущенных технических ошибок.

Ростовским межрайонным природоохранным прокурором начальнику Управления ветеринарии Ростовской области внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства в целях принятия мер по устранению допущенных нарушений и недопущению их впредь.

По результатам рассмотрения представления прокурора и проведенной служебной проверки 18 должностных лиц Управления ветеринарии Ростовской области привлечены к дисциплинарной ответственности

 

И.В. Бойко

 

Помощник Ростовского межрайонного

природоохранного прокурора                                                                           

 

юрист 3 класса                                                                                                    

Ответственность за нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха.

Атмосферный воздух является жизненно важным компонентом окружающей среды, неотъемлемой частью среды обитания человека, растений и животных.

Федеральным законом от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» установлены следующие понятия:

          вредное (загрязняющее) вещество - химическое или биологическое вещество либо смесь таких веществ, которые содержатся в атмосферном воздухе и которые в определенных концентрациях оказывают вредное воздействие на здоровье человека и окружающую среду;

         предельно допустимый норматив вредного физического воздействия на атмосферный воздух - норматив, который устанавливается для каждого источника шумового, вибрационного, электромагнитного и других физических воздействий на атмосферный воздух и при котором вредное физическое  воздействие от данного и ото всех других источников не приведет к превышению предельно допустимых уровней физических воздействий на атмосферный воздух;

          предельно допустимый выброс (ПДВ) - норматив выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух, который определяется как объем или масса химического вещества либо смеси химических веществ, микроорганизмов, иных веществ, как показатель активности радиоактивных веществ, допустимый для выброса в атмосферный воздух стационарным источником  и (или) совокупностью стационарных источников, и при соблюдении которого обеспечивается выполнение требований в области охраны атмосферного воздуха.

          В соответствии с ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 04.05.1999 № 96 юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны обеспечивать проведение инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разработку предельно допустимых выбросов и предельно допустимых нормативов вредного физического воздействия на атмосферный воздух.

          Отсутствие инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу,  непроведение ее в установленные сроки, отсутствие разработанных и/или утвержденных нормативов  ПДВ для предприятия в целом или по конкретным источникам  является административным правонарушением  в области охраны окружающей среды и природопользования, за которое ст. 8.1  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.

           Исходя из ч. 1 ст. 14 ФЗ № 96 выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, в порядке определенном Правительством Российской Федерации.

           Разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха.

           Выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения согласно ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ  влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц -  от ста восьмидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

 

Б.А.Бабин

Помощник межрайонного

природоохранного прокурора  

Приговором Таганрогского городского суда бывший сотрудник Административной инспекции РО осужден за совершение служебного подлога

При проведении проверки Административной инспекции РО Ростовской межрайонной природоохранной прокуратурой установлено, что главный специалист Таганрогского межрайонного отдела Административной инспекции Ростовской области Ремпе Е.В. фактически не проводя мероприятий, направленных на выявление административных правонарушений, находясь на своем рабочем месте, умышленно внес в пять протоколов об административных правонарушениях заведомо ложные сведения об обнаружении лично им достаточных данных, указывающих на наличие событий административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 5.1 Областного закона «Об административных правонарушениях», совершенных пятью гражданами, выразившихся в складировании ими строительных материалов на придомовых территориях, что повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан, в связи с вынесением на основании этих протоколов постановлений о назначении административных наказаний.

По результатам проверки Ростовским межрайонным природоохранным прокурором вынесено постановление, в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ о направлении материалов проверки в СО по г. Таганрогу СУ СК РФ по РО для решения вопроса об уголовном преследовании главного специалиста Таганрогского межрайонного отдела Административной инспекции Ростовской области Ремпе Е.В. по ч. 2 ст. 292 УК РФ (служебный подлог, то есть внесение должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений, если эти деяния совершены из иной личной заинтересованности, повлекшие существенное нарушение прав и законных интересов граждан, а также охраняемых законом интересов общества и государства), по результатам рассмотрения которого возбуждено уголовное дело.

Ростовским межрайонным природоохранным прокурором после утверждения обвинительного заключения уголовное дело по обвинению главного специалиста Таганрогского межрайонного отдела административной инспекции Ростовской области Ремпе Е.В. в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 292 УК РФ, направлено для рассмотрения по существу в Таганрогский городской суд.

Приговором Таганрогского городского суда Ремпе Е.В. признан виновным в совершении преступления предусмотренного ч. 2 ст. 292 УК РФ и ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 1 год 6 месяцев, с применением ст. 73 УК РФ условно с испытательным сроком на 1 год 6 месяцев. Кроме этого Ремпе Е.В. назначено дополнительное наказание в виде запрета занимать должности государственной гражданской службы на 2 года.

Приговор в законную силу не вступил.

А.В. Воропаев

И. о. Ростовского межрайонного

природоохранного прокурора

юрист 1 класса                                                                                          

Ветеринарный врач осужден за совершение служебного подлога

Ростовской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения федерального законодательства при убое и переработке животноводческой продукции Сальским, Ремонтненским и Зимовниковским филиалами государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Ростовская областная станция по борьбе с болезнями животных с противоэпизоотическим отрядом».

В ходе проверки установлено, что заведующим Новоегорлыкской участковой ветеринарной лечебницы Сальского филиала ГБУ РО «Ростовская областная СББЖ с ПО» Цимбалист С.С. при оформлении и выдаче ветеринарных свидетельств формы № 2, предоставляющих право на перевозку продукции животного происхождения за пределы территории города (района), вносились заведомо недостоверные сведения о выработке продукции на одном из убойных пунктов (бойне) Сальского района.

Заведующим ветеринарной лечебницы оформлялись и выдавались ветеринарные сопроводительные свидетельства формы № 2, являющиеся официальными документами установленного образца, на продукцию неустановленного происхождения без проведения ветеринарно-санитарной экспертизы, которая в дальнейшем направлялась для реализации в торговые точки  г. Ростова-на-Дону, а также вносились в документы ветеринарного учета и ветеринарной отчетности номера и даты проведения ветеринарно-санитарных экспертиз, которые фактически не проводились.

По результатам проверки исполняющим обязанности Ростовского межрайонного природоохранного прокурора вынесено постановление, в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ о направлении материалов проверки в  Сальский МСО СУ СК РФ по РО для решения вопроса об уголовном преследовании заведующего ветеринарной лечебницы Цимбалист С.С. по ч. 1 ст. 292 УК РФ (служебный подлог, то есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или муниципальным служащим, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности), по результатам рассмотрения которого возбуждено уголовное дело.

Заместителем Ростовского межрайонного природоохранного прокурора после утверждения обвинительного заключения уголовное дело по обвинению Цимбалиста С.С. в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 292 УК РФ, направлено для рассмотрения по существу в Сальский городской суд.

Приговором Сальского городского суда Цимбалист С.С. признан виновным в совершении преступления предусмотренного ч. 1 ст. 292 УК РФ и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 60 000 рублей.

Приговор Сальского городского суда вступил в законную силу..

И.В. Бойко

Помощник Ростовского межрайонного

природоохранного прокурора                                                                           

юрист 3 класса                                                                                                                

О Кодексе административного судопроизводства Российской Федерации

Федеральным законом от 08.03.2015 № 22-ФЗ «О введении в действие Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» с 15 сентября 2015 года вводится в действие Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации.

В Федеральном законе содержатся переходные положения, согласно которым дела, находящиеся в производстве Верховного Суда Российской Федерации и судов общей юрисдикции и не рассмотренные до даты введения в действие Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, подлежат рассмотрению в соответствии с этим Кодексом.

Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации (далее – Кодекс) подготовлен в целях реализации положений статей 46, 118 и 126 Конституции Российской Федерации, а также соответствующих положений федеральных конституционных законов «О судебной системе Российской Федерации», «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» и направлен на регулирование порядка осуществления Верховным Судом Российской Федерации и судами общей юрисдикции административного судопроизводства.

Кодексом определяется порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации и судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Таким образом, в порядке, предусмотренном Кодексом, граждане и организации смогут обратиться в суд за защитой своих прав и свобод при возникновении споров с государством и государственными органами.

Административное судопроизводство регламентируется Кодексом с учётом норм Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, касающихся производства по делам, возникающим из публичных правоотношений, и оправдавших себя на практике. Кодекс содержит новые процессуальные положения, связанные с необходимостью определенной компенсации фактического неравенства сторон административного спора.

В соответствии с положениями Кодекса в порядке административного судопроизводства не могут рассматриваться дела, отнесенные к компетенции Конституционного Суда Российской Федерации, конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации, арбитражных судов или подлежащие рассмотрению в ином судебном (процессуальном) порядке в Верховном Суде Российской Федерации и в судах общей юрисдикции.

Положения Кодекса не распространяются на производство по делам об административных правонарушениях.

В целях оптимизации судебного процесса в Кодексе предусмотрен, в том числе институт ускорения рассмотрения административного дела, закреплены права лиц, участвующих в деле, на направление, представление и получение электронных документов по административному делу, а также закреплено право при необходимости участвовать в судебном заседании посредством использования систем видео-конференц-связи. По ряду административных дел вводится упрощенное (письменное) производство. Сроки обращения в суд и большинство сроков рассмотрения и разрешения административных дел становятся короче соответствующих сроков по гражданским делам и зависят от вида предъявленного административного иска. Сокращение сроков рассмотрения и разрешения административных дел направлено на создание эффективного судебного средства правовой защиты.

Для обеспечения равных процессуальных возможностей гражданина и государства, направления судебного процесса в правовое русло предусмотрено обязательное ведение гражданами ряда административных дел с участием представителя.

Обязательное представительство вводится для граждан, не имеющих высшего юридического образования, и только по административным делам, представляющим наибольшую сложность с точки зрения реализации гражданами своих процессуальных прав и обязанностей.

Помимо установления общего порядка рассмотрения дел на всех стадиях судебного процесса и порядка обжалования судебных актов, Кодексом определяются особенности рассмотрения отдельных категорий административных дел.

И.В.Бойко

 

Помощник Ростовского межрайонного

природоохранного прокурора

 

юрист 3 класса  

 

 

 

Блоги

Все на свете не случайно

Никогда не думала о том,  что красота душевная передается по наследству нужному человеку. В определенный момент времени люди, близкие по духу, сталкиваются и уже никогда не разлучаются.

Подробнее...

"Район плюс"

Интернет-газета Ростовской области

добавить на Яндекс

Конкурсы

В настоящий момент конкурсы готовятся к публикации. Следите за обновлениями!

Погода Ростов-на-Дону

+17 o Переменная облачность .
Прогноз для Ростов-на-ДонуРостов-на-Дону