Район плюс

Интернет-газета Ростовской области

Фотогалерея


Воспомина...

Кузнечно-прессовое производство – современные технологии обработки металла

После кризиса в 1998 году в российской промышленности, в том числе и в металлургической отрасли стал наблюдаться небольшой экономический рост. Небольшой, но стабильный. Это общее направление затронуло и кузнечно-прессовое производство, в основе которого лежит обработка металла давлением. Главный плюс современного кузнечно-прессового производства в том, что имеющиеся на производстве пресса и другое оборудование позволяют обеспечить высокую производительность при экономичной энергоемкости. Кроме того, в процессе изготовления нужных деталей: поковок, фланцев, раскатных колец и других в результате обработки металл становится более плотным, так как значительно уменьшаются и даже полностью исчезают внутренние микрополости. Это служит улучшением его механических свойств.

Для работы с металлами и сплавами кузнечно-прессовое производство имеет возможность проводить их пластическую обработку (как холодную, так и горячую), что не только улучшает их свойства, но и дает возможность получить любые поперечные сечения изделий, что практически невозможно при других видах обработки металлов.

Современное кузнечно-прессовое производство располагает высокотехнологичным ковочным оборудованием, оснащено ковочными кранами, манипуляторами, формовочными и штамповочными прессами. Кроме того, удалось сохранить и дополнительно обучить рабочие кадры и сотрудников ИТР, что позволяет производить качественные, конкурентоспособные изделия, а также решать производственные задачи любой сложности. Предприятие проводит модернизацию оборудования кузнечно-прессового производства и продолжает выпускать поковки ответственного назначения, оснащается прессами большей мощности.

Реклама

Приняты меры по предотвращению загрязнения водных объектов в городе Зверево

Ростовской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения законов об охране и использовании водных объектов Зверевским производственным отделением ООО «Донская региональная компания», осуществляющим предоставление услуг населению, промышленным предприятиям и организациям города Зверево и прилегающих хуторов и поселков по водоснабжению и водоотведению, в том числе сбору и очистке сточных вод от абонентов.

Зверевским производственным отделением ООО «Донская региональная компания» используются водные объекты балки Осиновая (приток реки Кундрючья) и балки Рассыпуха (приток реки Нижнее Провалье) для целей сброса сточных вод. Проверкой установлено, что сброс сточных вод в указанные водные объекты осуществляется с превышением предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ – взвешенных веществ, БПКпол., СПАВ анион, азота аммонийного, фосфора фосфатов, железа общего, сульфидов, нефтепродуктов и др.

Сброс сточных вод в водный объект с превышением установленных нормативов является нарушением требований Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и Водного кодекса РФ.

Сброс недостаточно очищенных сточных вод в водные объекты оказывает негативное воздействие на водные объекты, нарушает право каждого на благоприятную окружающую среду, гарантированное Конституцией РФ.

Директору Зверевского производственного отделения ООО «Донская региональная компания» внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства, по результатам рассмотрения которого нарушения законов фактически не устранены.

Ростовской межрайонной природоохранной прокуратурой возбуждены дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 4 ст. 8.13 КоАП РФ в отношении юридического лица ООО «Донская региональная компания» и должностного лица главного инженера ООО «Донская региональная компания», по результатам рассмотрения которых назначены наказания в виде административных штрафов.

С целью реального устранения нарушений законов, защиты прав неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду Ростовской межрайонной природоохранной прокуратурой в Красносулинский районный суд направлено исковое заявление о признании незаконной деятельности ООО «Донская региональная компания» по сбросу сточных вод Зверевским производственным отделением в водные объекты б. Рассыпуха и б. Осиновая с превышением установленных нормативов незаконной; обязании ООО «Донская региональная компания» обеспечить очистку сточных  вод, сбрасываемых Зверевским производственным отделением, в соответствии с установленными нормативами, исключив сброс сточных вод в водные объекты б. Рассыпуха и б. Осиновая с превышением установленных нормативов.

Решением Красносулинского районного суда исковое заявление удовлетворено. Решение суда вступило в законную силу, его исполнение находится на контроле в природоохранной прокуратуре.

 

М.А. Богославский

Помощник Ростовского межрайонного

природоохранного прокурора    

 

юрист 3 класса                                                                                  

 

Как отработала Ростовская межрайонная природоохранная прокуратура в 2015 году

В основу организации деятельности Ростовской межрайонной природоохранной прокуратуры в 2015 году положен анализ экологической ситуации в Ростовской области, правоприменительной практики, эффективности принимаемых мер прокурорского реагирования в целях достижения реальных результатов улучшения экологической обстановки.

Актуальными проблемами охраны окружающей среды в 2015 году в Ростовской области являлись малая водность, загрязнение водных объектов сточными водами, отсутствие надлежащего учета забираемой воды, сохранение водных биологических ресурсов, загрязнение атмосферного воздуха, ненадлежащее содержание зеленых насаждений и городских лесов, угроза возникновения лесных и ландшафтных пожаров.

Природоохранной прокуратурой в 2015 году выявлено 3590 нарушений закона, с целью их устранения внесено 332 представления, принесено 39 протестов, в суды области направлено 111 заявлений.

По инициативе природоохранного прокурора к дисциплинарной и административной ответственности привлечены более 550 виновных должностных и юридических лиц.

По результатам проведенных проверок о недопустимости нарушения закона предостережено 2 лица.

По результатам проверок в органы предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ направлено 13 материалов, по которым возбуждено 12 уголовных дел.

Особое внимание в 2015 году уделено взаимодействию с общественными организациями.

Так, в природоохранной прокуратуре проведено заседание круглого стола, в ра-боте которого приняли участие представители органов государственной власти обладающих контрольно-надзорными и разрешительными функциями, научных учреждений и общественных организаций «Межрегиональная организация Здоровье нации и эколого-паразитологическая безопасность», «Ассоциация «Живая природа степи», «Ростовское областное отделение общественной организации «Всероссийское общество охраны при-роды (ВООП)», «Ассоциация Экология Кавказа», «Некоммерческий благотворительный фонд «ТАГАНРОГ-РАЗВИТИЕ-ЭКОЛОГИЯ».

На заседании круглого стола рассмотрены актуальные вопросы охраны водных объектов, атмосферного воздуха.

По результатам заседания круглого стола принята резолюция, исполнение кото-рой при взаимодействии органов государственной власти, научных и общественных организации способствует решению актуальных проблем в сфере охраны окружающей среды и природопользования на территории области.

По результатам круглого стола принято решение о создании Общественного эко-логического Совета при Ростовской межрайонной природоохранной прокуратуре в целях взаимодействия органов государственной власти и общественности в решении актуальных вопросов охраны окружающей среды и рационального природопользования.

А.В. Воропаев,

Заместитель Ростовского межрайонного

природоохранного прокурора,

юрист 1 класса 

В Ростовской межрайонной природоохранной прокуратуре подвели итоги 2015 года по охране атмосферного воздуха

Одной из наиболее серьезных экологических проблем в Ростовской области (особенно в ее крупных городах), от решения которой зависит состояние здоровья населения, является загрязнение атмосферного воздуха.

Концентрации взвешенных веществ выше среднего по стране в городах: Азове, Новочеркасске, Ростове-на-Дону, Таганроге, Батайске и Шахтах. Уровень загрязнения диоксидом серы выше среднего по стране в городе Волгодонске. Уровень загрязнения оксидом углерода также выше среднего по стране в городах: Азове, Новочеркасске, Ростове-на-Дону, Таганроге, Батайске и Миллерово.

Источниками загрязнения атмосферного воздуха продолжают оставаться промышленные объекты и транспорт. Сохраняется тенденция роста загрязнения атмосферного воздуха вблизи автомагистралей и на улицах городов с интенсивным движением транспорта. Росту выбросов вредных веществ в атмосферный воздух способствуют: низкое качество дорог их низкая пропускная способность, не соответствующая быстрым темпам роста автотранспортного парка, недостаточное строительство наземных и подземных путепроводов и др.

В 2015 года в результате проведенных проверок исполнения законодательства об охране атмосферного воздуха выявлено 279 нарушений закона. С целью устранения вы-явленных нарушений внесено  31 представления, по результатам рассмотрения которых нарушения устранены, к дисциплинарной ответственности привлечено 31 виновное должностное  лицо. По постановлениям прокурора органами административной юрисдикции 36 юридических и должностных лиц привлечены к административной ответственности.

В суды общей юрисдикции области об устранении выявленных нарушений зако-нов об охране атмосферного воздуха направлено 7 исковых заявления.

Ростовской межрайонной природоохранной прокуратурой в соответствии с планом  работы на второе полугодие 2015 года проведена проверка по соблюдению прав граждан на благоприятную окружающую среду, в части исполнения законодательства об охране атмосферного воздуха в городах, с уровнем загрязнения атмосферного воздуха выше ПДК (Азов, Батайск).

При проверке ООО «Донская корона» установлено, что процессе хозяйственной и иной деятельности предприятия при эксплуатации зданий, строений, сооружений от 27 источников выбросов в атмосферу выделяется 22 загрязняющих вещества.

В ходе осуществления деятельности предприятия в атмосферный воздух выделяются следующие загрязняющие вещества: оксид, марганец и его соединения, олова диоксид, свинец и его соединения, сера диоксид, углерод оксид, толуол, бензин нефтяной, керосин, взвешенные вещества и др.

В процессе производственной деятельности ООО «Донская корона» используются две пылегазоочистных установки (УОГ).

В нарушение требований законов об охране атмосферного воздуха, установки очистки газа предприятия не подвергались осмотру для оценки их технического состоянии, проверки УОГ на соответствие фактических параметров работы установки проектным не проводились.

С целью устранения выявленных нарушений законов руководителю предприятия внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворен. Кроме этого ООО «Дон-ская корона» и виновное должностное лица привлечены к административной ответ-ственности по ч. 3 ст. 8.21 КоАП РФ.

Выявлены нарушения в области охраны атмосферного воздуха в деятельности хозяйствующий субъектов, являющихся загрязнителями атмосферного воздуха: ОАО «Резметком», ООО «Батайское ПО «Электросвет», ГУП РО Азовское ДРСУ»,  ООО «Столяр», ООО «Батайский завод стройдеталь», ООО «Югтехмаш», ООО «Азовская швейная фабрика № 13».

Результаты плановых проверок показали, что хозяйственная деятельность пред-приятий осуществляется без наличия разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников, не проводятся обязательные контрольные исследования на источниках выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, не контролируется работу пылегазоочистного оборудования, не осуществляются мероприятия по обеспечению производственного экологического контроля.

 

А.В. Воропаев

Заместитель Ростовского межрайонного

природоохранного прокурора

юрист 1 класса                                                                                           

 

О договора купли-продажи лесных насаждений

В соответствии с ч. 5 ст. 77 Лесного Кодекса РФ Порядок подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и форма примерного договора купли-продажи лесных насаждений утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Минприроды России от 28.10.2015 № 446 (вступает в силу с 15.01.2016) утвержден Порядок подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности (далее - Порядок).

Подготовка договоров купли-продажи лесных насаждений осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 Лесного кодекса РФ,                 а подготовка договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий в границах государственных природных заповедников и национальных парков, - федеральными государственными бюджетными учреждениями, осуществляющими управление государственными природными заповедниками и национальными парками, в соответствии с законодательством Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях до принятия решения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений или до принятия решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений без проведения аукциона.

При подготовке и заключении договора купли-продажи лесных насаждений уполномоченный орган определяет размер платы в соответствии со статьей 76 Лесного кодекса Российской Федерации.

Срок действия договора купли-продажи лесных насаждений не может превышать один год

Договор купли-продажи лесных насаждений заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписываемого продавцом и покупателем, в соответствии с типовым договором купли-продажи лесных насаждений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2015 № 1178.

 

И.В. Бойко

Помощник Ростовского межрайонного

природоохранного прокурора

юрист 3 класса 

Ростовская межрайонная природоохранная прокуратура сообщает об изменениях в ФЗ «Об охране окружающей среды»

Президент Российской Федерации 29.12.2015 подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Федеральный закон направлен на уточнение норм Федерального закона «Об охране окружающей среды» (далее – Федеральный закон) и других законодательных актов Российской Федерации, касающихся платы за негативное воздействие на окружающую среду, обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами.

В соответствии с Федеральным законом плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, сбросы загрязняющих веществ в водные объекты, а также за хранение, захоронение отходов производства и потребления.

Федеральным законом предусматривается, что при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду в отношении территорий и объектов, находящихся под особой охраной, а также при исчислении указанной платы за выбросы загрязняющих веществ, образующихся при сжигании и (или) рассеивании попутного нефтяного газа, применяются дополнительные коэффициенты.

Устанавливается, что лица, обязанные вносить названную плату (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), вносят квартальные авансовые платежи не позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем соответствующего квартала текущего отчётного периода, в размере одной четвёртой части суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду, уплаченной за предыдущий год.

Из суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду вычитаются затраты на реализацию мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду, фактически произведенные лицами, обязанными вносить плату, в пределах исчисленной платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Затратами на реализацию мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду признаются документально подтвержденные расходы лиц, обязанных вносить плату, в отчетном периоде на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 4 статьи 17 Федерального закона  и включенных в план мероприятий по охране окружающей среды, согласованный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, или в программу повышения экологической эффективности, одобренную межведомственной комиссией в соответствии со статьей 67.1 Федерального закона.

Затраты, указанные в пункте 10 настоящей статьи и не учтенные при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду в отчетном периоде, могут быть учтены в последующие отчетные периоды, но не более чем в течение срока выполнения плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности

Федеральным законом уточняются установленные Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» требования к лицам, которые допущены к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I–IV классов опасности, особенности нормирования в области обращения с отходами, требования в области обращения с отходами от использования товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, порядок уплаты экологического сбора, особенности регулирования деятельности в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами.

 

И.В.Бойко

Помощник Ростовского межрайонного

природоохранного прокурора

юрист 3 класса              

Об использовании водных объектов

Одним из основных принципов водного законодательства является значимость водных объектов в качестве основы жизни и деятельности человека. Регулирование водных отношений осуществляется исходя из представления о водном объекте как о важнейшей составной части окружающей среды, среде обитания объектов животного и растительного мира, в том числе водных биологических ресурсов, как о природном ресурсе, используемом человеком для личных и бытовых нужд, осуществления хозяйственной и иной деятельности, и одновременно как об объекте права собственности и иных прав. Использование водных объектов не должно оказывать негативное воздействие на окружающую среду.

Водный объект - природный или искусственный водоем, водоток либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод в котором имеет характерные формы и признаки водного режима.

Водные объекты в зависимости от особенностей их режима, физико-географических, морфометрических и других особенностей подразделяются на поверхностные водные объекты и подземные водные объекты.

К поверхностным водным объектам относятся моря или их отдельные части (проливы, заливы, в том числе бухты, лиманы и другие), водотоки (реки, ручьи, каналы), водоемы (озера, пруды, обводненные карьеры, водохранилища), болота, природные выходы подземных вод (родники, гейзеры), ледники, снежники.

В зависимости от целей использования водных объектов допускается их использование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, либо в их отсутствие.

Так, на основании договоров водопользования, если иное не предусмотрено ч. Ч. 2 и 3 ст. 11 Водного кодекса РФ, водные объекты, находящиеся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, предоставляются в пользование для:  забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов; использования акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей; использования водных объектов без забора (изъятия) водных ресурсов для целей производства электрической энергии.

Согласно ч. 2 ст. 11 Водного кодекса РФ на основании решений о предо-ставлении водных объектов в пользование, если иное не предусмотрено ч. 3 ст. 11 Водного кодекса РФ, водные объекты, находящиеся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, предоставляются в пользование для:  обеспечения обороны страны и безопасности государства; сброса сточных, в том числе дренажных, вод;  строительства причалов, судоподъемных и судоремонтных сооружений; создания стационарных и (или) плавучих платформ, искусственных островов на землях, покрытых поверхностными водами; строительства гидротехнических сооружений, мостов, а также подводных и подземных переходов, трубопроводов, подводных линий связи, других линейных объектов, если такое строительство связано с изменением дна и берегов водных объектов; разведки и добычи полезных ископаемых; проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов; подъема затонувших судов; сплава древесины в плотах и с применением кошелей; забора (изъятия) водных ресурсов для орошения земель сельскохозяйственного назначения (в том числе лугов и пастбищ); организованного отдыха детей, а также организованного отдыха ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов; забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов и их сброса при осуществлении аквакультуры (рыбоводства).

В соответствии с ч. 3 ст. 11 Водного кодекса РФ не требуется заключение договора водопользования или принятие решения о предоставлении водного объекта в пользование в случае, если водный объект используется для:  судоходства (в том числе морского судоходства), плавания маломерных судов; осуществления разового взлета, разовой посадки воздушных судов; забора (изъятия) из подземного водного объекта водных ресурсов, в том числе водных ресурсов, содержащих полезные ископаемые и (или) являющихся природными лечебными ресурсами, а также термальных вод; забора (изъятия) водных ресурсов в целях обеспечения пожарной безопасности, а также предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий; забора (изъятия) водных ресурсов для санитарных, экологических и (или) судоходных попусков (сбросов воды); забора (изъятия) водных ресурсов судами в целях обеспечения работы судовых механизмов, устройств и технических средств; осуществления аквакультуры (рыбоводства) и акклиматизации водных биологических ресурсов; проведения государственного мониторинга водных объектов и других природных ресурсов; проведения геологического изучения, а также геофизических, геодезических, картографических, топографических, гидрографических, водолазных работ; рыболовства, охоты;  осуществления традиционного природопользования в местах традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации; санитарного, карантинного и другого контроля; охраны окружающей среды, в том числе водных объектов; научных, учебных целей; разведки и добычи полезных ископаемых, строительства трубопроводов, дорог и линий электропередачи на болотах, за исключением болот, отнесенных к водно-болотным угодьям, а также болот, расположенных в поймах рек; полива садовых, огородных, дачных земельных участков, ведения личного подсобного хозяйства, а также водопоя, проведения работ по уходу за сельскохозяйственными животными; купания и удовлетворения иных личных и бытовых нужд граждан в соответствии со ст. 6 Водного кодекса РФ; проведения дноуглубительных и других работ в акватории морского или речного порта, а также работ по содержанию внутренних водных путей Российской Федерации; создания искусственных земельных участков.

Самовольное занятие водного объекта или его части, либо использование их без документов, на основании которых возникает право пользования водным объектом или его частью, либо водопользование с нарушением его условий образует состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 7.6 КоАП РФ, санкцией статьи предусмотрено наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

 

 

М.А. Богославский

Помощник Ростовского межрайонного

природоохранного прокурора,

юрист 3 класса                  

Приняты меры по предотвращению загрязнения Цимлянского водохранилища

Ростовской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения законов об охране и использовании водных объектов муниципальным казенным учреждением «Департамент строительства и городского хозяйства» (далее – МКУ «ДСиГХ»), осуществляющим сброс сточных поверхностных ливневых вод в водный объект Цимлянское водохранилище.

Проверкой установлено, что сброс сточных вод в Цимлянское водохранилище осуществляется с превышением предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ – азота аммонийного, железа общ., меди, нитратов, нитритов, СПАВ, сульфатов, нефтепродуктов, фосфатов, ХПК, БПКполн и др., а также с превышением нормативов по микробиологическим показателям – ОКБ, ТКБ, коли-фагам.

Сброс сточных вод в водный объект с превышением установленных нормативов является нарушением требований Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и Водного кодекса РФ.

Сброс недостаточно очищенных сточных вод в поверхностные воды оказывает негативное воздействие на водные объекты, нарушает право каждого на благоприятную окружающую среду, гарантированное Конституцией РФ.

Ростовской межрайонной природоохранной прокуратурой возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 8.13 КоАП РФ в отношении должностного лица директора МКУ «ДСиГХ», по результатам рассмотрения которого директор признан виновным в совершении административного правонарушения, назначено наказание в виде административного штрафа.

С целью фактического устранения нарушений законов, защиты прав неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду Ростовской межрайонной природоохранной прокуратурой в Волгодонской районный суд направлено исковое заявление к МКУ «ДСиГХ».

Решением Волгодонского районного суда от 26.08.2015 исковые требования Ростовского межрайонного природоохранного прокурора удовлетворены. Суд признал незаконной деятельность МКУ «ДСиГХ» по сбросу сточных вод в водный объект Цимлянское водохранилище с превышением установленных требованиями законодательства об охране водных объектов и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, нормативов; обязал МКУ «ДСиГХ» организовать водоотведение сточных вод г. Волгодонска в соответствии с установленными нормативами.

МКУ «ДСиГХ», не согласившись с указанным решением суда, обжаловало его в Ростовский областной суд.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Ростовского областного суда от 26.11.2015 решение Волгодонского районного суда от 26.08.2015  оставлено без изменения. Решение суда вступило в законную силу, его исполнение находится на контроле в природоохранной прокуратуре.

 

 

М. Богославский

Помощник Ростовского межрайонного

природоохранного прокурора    

юрист 3 класса

Сделки с древесиной. Утверждены Правила предоставления декларации

Настоящие Правила устанавливают порядок представления декларации о сделках с древесиной, в соответствии с ч. 4 ст. 50.5 Лесного кодекса Российской Федерации.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, совершившие сделки с древесиной, в том числе в целях ввоза в Российскую Федерацию, вывоза из Российской Федерации, представляют оператору единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней декларацию о сделках с древесиной в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети <Интернет>, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Декларация о сделках с древесиной представляется в течение 5 рабочих дней со дня заключения, изменения или прекращения действия договора на отчуждение древесины, в том числе в целях вывоза из Российской Федерации, но не позднее одного дня до транспортировки древесины.

В декларацию о сделках с древесиной вносятся изменения о фактическом объеме транспортировки древесины в течение действия договора, на основании которого указанная декларация была подана, но не реже одного раза в месяц.

Декларация о сделках с древесиной представляется по каждой сделке с древесиной, в том числе в целях ввоза в Российскую Федерацию, вывоза из Российской Федерации.

Настоящее постановление вступило в силу с 1 июня 2015 года.

Частью 1 статьи 8.28.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации  (вступает в силу с 01.01.2016 года)  установлена административная ответственность  за непредставление или несвоевременное представление декларации о сделках с древесиной, а также за представление заведомо ложной информации в декларации о сделках с древесиной.

 

 

                              

Б. Бабин

Помощник межрайонного

природоохранного прокурора                                                                     

 

 

 

Блоги

Все на свете не случайно

Никогда не думала о том,  что красота душевная передается по наследству нужному человеку. В определенный момент времени люди, близкие по духу, сталкиваются и уже никогда не разлучаются.

Подробнее...

"Район плюс"

Интернет-газета Ростовской области

добавить на Яндекс

Конкурсы

В настоящий момент конкурсы готовятся к публикации. Следите за обновлениями!

Погода Ростов-на-Дону

+17 o Переменная облачность .
Прогноз для Ростов-на-ДонуРостов-на-Дону