Район плюс

Интернет-газета Ростовской области

Фотогалерея


степь и р...

Кузнечно-прессовое производство – современные технологии обработки металла

После кризиса в 1998 году в российской промышленности, в том числе и в металлургической отрасли стал наблюдаться небольшой экономический рост. Небольшой, но стабильный. Это общее направление затронуло и кузнечно-прессовое производство, в основе которого лежит обработка металла давлением. Главный плюс современного кузнечно-прессового производства в том, что имеющиеся на производстве пресса и другое оборудование позволяют обеспечить высокую производительность при экономичной энергоемкости. Кроме того, в процессе изготовления нужных деталей: поковок, фланцев, раскатных колец и других в результате обработки металл становится более плотным, так как значительно уменьшаются и даже полностью исчезают внутренние микрополости. Это служит улучшением его механических свойств.

Для работы с металлами и сплавами кузнечно-прессовое производство имеет возможность проводить их пластическую обработку (как холодную, так и горячую), что не только улучшает их свойства, но и дает возможность получить любые поперечные сечения изделий, что практически невозможно при других видах обработки металлов.

Современное кузнечно-прессовое производство располагает высокотехнологичным ковочным оборудованием, оснащено ковочными кранами, манипуляторами, формовочными и штамповочными прессами. Кроме того, удалось сохранить и дополнительно обучить рабочие кадры и сотрудников ИТР, что позволяет производить качественные, конкурентоспособные изделия, а также решать производственные задачи любой сложности. Предприятие проводит модернизацию оборудования кузнечно-прессового производства и продолжает выпускать поковки ответственного назначения, оснащается прессами большей мощности.

Реклама

Промилле возвращаются, штраф увеличивается в пять раз

Государственная Дума все-таки приняла во втором чтении законопроект, который предусматривает отмену так называемого «нулевого промилле» - если документ будет одобрен Думой, Советом Федерации и подписан президентом, то уже скоро в российское законодательство вернется понятие допустимой нормы алкоголя в крови.

Согласно тексту документа, наказывать водителя будут «в случаях установленного факта употребления вызывающих опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно: 0,16 и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха или 0,35 и более грамма на один литр крови; или наличие наркотических или психотропных веществ в организме человека в концентрациях, превышающих пороговое значение, установленное Правительством РФ».

При этом законодатели подчеркивают, что речь идет скорее о «погрешности». То есть 0,16 промилле в выдыхаемом воздухе вводятся для того, чтобы не штрафовать водителей «по ошибке» (выпил кваса, принял лекарство и так далее). «Пить за рулем, по-прежнему, будет нельзя», -  заявил зампред профильного комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков.

Однако одновременно усиливаются и санкции за езду в нетрезвом состоянии. Так, если водителя поймают в первый раз, то его не только лишат прав на 1,5-2 года, но и оштрафуют на 30 000 рублей. Если же пьяный водитель уже был лишен ранее прав, то речь будет идти уже об административном аресте на 10-15 суток (или штраф в размере 30 000 рублей для тех, кто не может быть посажен за решетку).

Вводится и понятие «превышение скорости более чем на 80 км/ч – за это нарушение будут штрафовать на 5000 рублей или лишать прав на 6 месяцев.  При этом за превышение на 60-80 км/ч будут штрафовать на 2-2,5 тыс. руб. или лишать прав на 4-6 месяцев. Но за повторное превышение скорости свыше 60 км/ч будут уже лишать прав на один год!

Наконец-то повышаются штрафы за перевозку детей без кресла – 3000 рублей! Вполне серьезное наказание для родителей-разгильдяев.

Кроме того, депутаты приняли решение поднять минимальный штраф за нарушение с нынешних 100 руб. до 500 руб. А вот от введения балльной системы решено отказаться.

http://auto.mail.ru/article.html?id=42369

 

Новые знаки и разметка - с 1 июля

В ближайшие полгода на донских автодорогах появятся несколько сот табличек «Фотовидеофиксация» и соответствующая дорожная разметка. Нововведение обусловлено вступающим в силу с 1 июля 2013 года постановлением правительства РФ о внесении изменений в правила дорожного движения, информирует пресс-служба ГУ МВД России по Ростовской области.

 Новые таблички и разметка предназначены для информирования водителей о том, что в зоне действия знака, совместно с которым применена табличка, либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъёмки, видеозаписи. Разметка сможет применяться как для дублирования таблички, так и самостоятельно — в случаях, когда особые правила движения обусловлены категорией дороги или её местоположением.

До конца текущего года на дорогах областного значения будут установлены более 400 знаков «Фотовидеофиксация», так же знаки будут установлены возле стационарных постов ДПС.

Участок трассы «Дон» на два часа перекроют для ремонта.

Участок федеральной трассы М-4 «Дон» перекроют для проведения строительных работ, связанных с монтажом надземного пешеходного перехода, информирует 161.ру со ссылкой на источник  в компании ООО «Строительные технологии», которая занимается проведением монтажных работ. Движение будет перекрыто 29 июня с 2:00 до 4:00. Работы будут проводиться на 929 километре+417 метров автодороги М-4 «Дон» в районе Каменска-Шахтинского. Дорожники обращают внимание водителей на эту информацию при планировании поездок.

Нечитаемые госномера лучше поменять

Управление ГИБДД обращается к автомобилистам! В связи с некачественным нанесением лакокрасочного покрытия на государственные регистрационные знаки ЗАО «Концерн Знак», выданные в 2012 году, необходимо обратиться в любое регистрационное подразделение и подать заявку.

В заявке следует отразить регистрационное подразделение, где владельцу транспортного средства удобно забрать госномер. Срок изготовления и поставки  составляет в среднем 15 дней с момента подачи заявки, обмен производится бесплатно.

За использование нечитаемых государственных номеров, в соответствии со статьей 12.2 ч.1 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях предусматривается штраф в размере 500 рублей.

Постоянный адрес новости: http://61.mvd.ru/news/item/1051981/

Заправлять газом обяжут большинство АЗС

Сегодня в «Российской газете» опубликовано Постановление правительства Российской Федерации от 29 мая 2013 г. №451, подписанное Дмитрием Медведевым. Этот документ добавляет к перечню минимально необходимых услуг, оказываемых на автозаправочных станциях, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2009 года №860,  заправку транспортных средств газовым моторным топливом.

Как говорится в Постановлении «реализация положений постановления будет способствовать увеличению объёмов использования газа в качестве моторного топлива, что положительно скажется на экологической ситуации вдоль автомобильных дорог за счёт того, что газ является более экологически чистым видом топлива»

Естественные «слики» запретят

Слик (англ. slick) — абсолютно гладкая шина, не имеющая ни канавок (протектора), ни иных элементов, уменьшающих пятно контакта с трассой. «Лысая» резина на обычных, не гоночных, авто, в принципе, тот же самый спортивный слик, но дорога не трасса «Формулы-1», а, значит, под угрозу ставится не только жизнь нерадивого водителя, но и тех, кто делит автобан или обычный сельский асфальт с ним.

Поэтому департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России разработал законопроект, с несколько иными, чем раньше,  требованиям к эксплуатируемым на транспорте шинам. Эти требования могут применить, по мнению «Российской газеты», в РФ уже в ближайшем будущем. Кстати, документ был разработан по поручению Владимира Путина  

В соответствии с замечаниями президента, МВД решило указать глубины протекторов для каждого транспортного средства. Для транспортных средств категорий L – это все мопеды, мотовелосипеды, мокики, а также мотоциклы, мотороллеры – остаточная глубина протектора положена не менее 0,8 мм.

Для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 – это грузовики и прицепы, максимальная масса которых свыше 3,5 тонн, – 1,0 мм.

Для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 – это легковые автомобили, а также грузовые, максимальная масса которых не более 3,5 тонн, а также прицепы к ним, которые также не превышают этой массы, – 1,6 мм.

Для транспортных средств категорий M2, M3 – это автобусы, то есть все, у которых более восьми пассажирских мест, – 2,0 мм.

Теоретически считается: новая шина должна служить не менее пяти лет с момента покупки, однако проверять состояние протектора следует начинать заранее – примерно после трех лет с начала эксплуатации. Следует также учитывать, что отечественная резина служит меньше импортной. Помимо износа протектора,  причиной замены шины могут стать и другие факторы. Прежде всего, это порезы и проколы, которые нарушают ходовые качества автомобиля, а также участки неравномерного износа. А еще это может привести к штрафу или к не пройденному техосмотру.

 

Для справки: в Правилах дорожного движения в пункте 5.5.1.1 оговорено, как проверяется остаточная глубина протектора: « Высоту рисунка при равномерном износе протектора шин измеряют на участке, ограниченном прямоугольником, ширина которого не более половины ширины беговой дорожки протектора, а длина равна 1/6 длины окружности шины (соответствует длине дуги, хорда которой равна радиусу шины), расположенным посередине беговой дорожки протектора, а при неравномерном износе – на нескольких участках с разным износом, суммарная площадь которых имеет такую же величину»

Стиль вождения отражает личность

Не секрет, что по особенностям поведения человека за рулем можно сделать выводы о том, какой он и в жизни. Стиль вождения определяется характером, эмоциональным складом, отношением к окружающим, самооценкой. Наше поведение на дороге – это прототип маленькой жизни – «жизни за рулем». В ней есть и межличностные отношения, и критерии самоощущений, и соперничество, и внутренний диалог, и стрессовые ситуации, и необходимость принимать решения. На дороге мы можем быть спокойными и всех уважать, а можем тихо ненавидеть всех «соседей» по трассе и всячески им мешать.

Можно бояться и стесняться каждой машины, а можно чувствовать себя королем трассы и плевать на всех. Кто-то не обращает внимания на чужие аварии и рассмеется, въехав в зад переднего авто, а кто-то с ума сойдет от разбитой фары и устроит истерику. Один едет с крепкими нервами, что бы ни случилось, а другой закипает от ярости, даже если его просто обгонят. Многие спокойно едут и ведут отвлеченную беседу, а некоторые оживленно и нервно комментируют каждое действие других водителей. Есть те, кто любит плавное и размеренное движение, а есть другие, кто постоянно дергается, торопится и норовит везде влезть.

Ключевой смысл всего этого один: каков человек на дороге, за рулем – таков он и в жизни. Самое удивительное, что если вы сами попробуете вспомнить, кто же встречался вам на дороге, то в памяти всплывут в основном не самые приятные «типажи». Ведь действительно профессиональный водитель не обратит на себя внимания, он уверенно и безопасно проедет мимо вас. А запомнятся именно «проблемные» водители.

В Европе был составлен рейтинг стран, отличающихся худшими манерами вождения, принятыми среди местных автомобилистов. В опросе приняли участие 30 тыс. человек, и, по общему мнению, больше всего недовольства заслуживают итальянцы. Против них проголосовало 23,7% опрошенных.

На втором и третьем местах расположились греки и поляки, получившие нарекания от 15,6% и 14% респондентов соответственно. Интересно, что сразу за ними последовали немецкие водители, поведение на дороге которых часто любят приводить в пример в качестве образцового. Замыкают пятерку худших водителей французы, получившие критику от 7,7% опрошенных.

Примечательно, что сами итальянцы также не в восторге от соотечественников. Ненадлежащее поведение своих соотечественников на дорогах отметили 28% итальянцев. В Греции же аналогичный показатель оказался еще выше и составил 36%.

Впрочем, по российским меркам, движение в этих странах почти образцовое. Неизвестно, на каком бы месте оказалась наша страна в подобном рейтинге, но, судя по статистике нарушений ПДД, наши граждане водят хуже с каждым годом.

 

 

 

 

Блоги

Все на свете не случайно

Никогда не думала о том,  что красота душевная передается по наследству нужному человеку. В определенный момент времени люди, близкие по духу, сталкиваются и уже никогда не разлучаются.

Подробнее...

"Район плюс"

Интернет-газета Ростовской области

добавить на Яндекс

Конкурсы

В настоящий момент конкурсы готовятся к публикации. Следите за обновлениями!

Погода Ростов-на-Дону

+17 o Переменная облачность .
Прогноз для Ростов-на-ДонуРостов-на-Дону