Район плюс

Интернет-газета Ростовской области

Фотогалерея


Время сел...

Кузнечно-прессовое производство – современные технологии обработки металла

После кризиса в 1998 году в российской промышленности, в том числе и в металлургической отрасли стал наблюдаться небольшой экономический рост. Небольшой, но стабильный. Это общее направление затронуло и кузнечно-прессовое производство, в основе которого лежит обработка металла давлением. Главный плюс современного кузнечно-прессового производства в том, что имеющиеся на производстве пресса и другое оборудование позволяют обеспечить высокую производительность при экономичной энергоемкости. Кроме того, в процессе изготовления нужных деталей: поковок, фланцев, раскатных колец и других в результате обработки металл становится более плотным, так как значительно уменьшаются и даже полностью исчезают внутренние микрополости. Это служит улучшением его механических свойств.

Для работы с металлами и сплавами кузнечно-прессовое производство имеет возможность проводить их пластическую обработку (как холодную, так и горячую), что не только улучшает их свойства, но и дает возможность получить любые поперечные сечения изделий, что практически невозможно при других видах обработки металлов.

Современное кузнечно-прессовое производство располагает высокотехнологичным ковочным оборудованием, оснащено ковочными кранами, манипуляторами, формовочными и штамповочными прессами. Кроме того, удалось сохранить и дополнительно обучить рабочие кадры и сотрудников ИТР, что позволяет производить качественные, конкурентоспособные изделия, а также решать производственные задачи любой сложности. Предприятие проводит модернизацию оборудования кузнечно-прессового производства и продолжает выпускать поковки ответственного назначения, оснащается прессами большей мощности.

Реклама

Участок трассы «Дон» на два часа перекроют для ремонта.

Участок федеральной трассы М-4 «Дон» перекроют для проведения строительных работ, связанных с монтажом надземного пешеходного перехода, информирует 161.ру со ссылкой на источник  в компании ООО «Строительные технологии», которая занимается проведением монтажных работ. Движение будет перекрыто 29 июня с 2:00 до 4:00. Работы будут проводиться на 929 километре+417 метров автодороги М-4 «Дон» в районе Каменска-Шахтинского. Дорожники обращают внимание водителей на эту информацию при планировании поездок.

Нечитаемые госномера лучше поменять

Управление ГИБДД обращается к автомобилистам! В связи с некачественным нанесением лакокрасочного покрытия на государственные регистрационные знаки ЗАО «Концерн Знак», выданные в 2012 году, необходимо обратиться в любое регистрационное подразделение и подать заявку.

В заявке следует отразить регистрационное подразделение, где владельцу транспортного средства удобно забрать госномер. Срок изготовления и поставки  составляет в среднем 15 дней с момента подачи заявки, обмен производится бесплатно.

За использование нечитаемых государственных номеров, в соответствии со статьей 12.2 ч.1 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях предусматривается штраф в размере 500 рублей.

Постоянный адрес новости: http://61.mvd.ru/news/item/1051981/

Заправлять газом обяжут большинство АЗС

Сегодня в «Российской газете» опубликовано Постановление правительства Российской Федерации от 29 мая 2013 г. №451, подписанное Дмитрием Медведевым. Этот документ добавляет к перечню минимально необходимых услуг, оказываемых на автозаправочных станциях, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2009 года №860,  заправку транспортных средств газовым моторным топливом.

Как говорится в Постановлении «реализация положений постановления будет способствовать увеличению объёмов использования газа в качестве моторного топлива, что положительно скажется на экологической ситуации вдоль автомобильных дорог за счёт того, что газ является более экологически чистым видом топлива»

Естественные «слики» запретят

Слик (англ. slick) — абсолютно гладкая шина, не имеющая ни канавок (протектора), ни иных элементов, уменьшающих пятно контакта с трассой. «Лысая» резина на обычных, не гоночных, авто, в принципе, тот же самый спортивный слик, но дорога не трасса «Формулы-1», а, значит, под угрозу ставится не только жизнь нерадивого водителя, но и тех, кто делит автобан или обычный сельский асфальт с ним.

Поэтому департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России разработал законопроект, с несколько иными, чем раньше,  требованиям к эксплуатируемым на транспорте шинам. Эти требования могут применить, по мнению «Российской газеты», в РФ уже в ближайшем будущем. Кстати, документ был разработан по поручению Владимира Путина  

В соответствии с замечаниями президента, МВД решило указать глубины протекторов для каждого транспортного средства. Для транспортных средств категорий L – это все мопеды, мотовелосипеды, мокики, а также мотоциклы, мотороллеры – остаточная глубина протектора положена не менее 0,8 мм.

Для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 – это грузовики и прицепы, максимальная масса которых свыше 3,5 тонн, – 1,0 мм.

Для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 – это легковые автомобили, а также грузовые, максимальная масса которых не более 3,5 тонн, а также прицепы к ним, которые также не превышают этой массы, – 1,6 мм.

Для транспортных средств категорий M2, M3 – это автобусы, то есть все, у которых более восьми пассажирских мест, – 2,0 мм.

Теоретически считается: новая шина должна служить не менее пяти лет с момента покупки, однако проверять состояние протектора следует начинать заранее – примерно после трех лет с начала эксплуатации. Следует также учитывать, что отечественная резина служит меньше импортной. Помимо износа протектора,  причиной замены шины могут стать и другие факторы. Прежде всего, это порезы и проколы, которые нарушают ходовые качества автомобиля, а также участки неравномерного износа. А еще это может привести к штрафу или к не пройденному техосмотру.

 

Для справки: в Правилах дорожного движения в пункте 5.5.1.1 оговорено, как проверяется остаточная глубина протектора: « Высоту рисунка при равномерном износе протектора шин измеряют на участке, ограниченном прямоугольником, ширина которого не более половины ширины беговой дорожки протектора, а длина равна 1/6 длины окружности шины (соответствует длине дуги, хорда которой равна радиусу шины), расположенным посередине беговой дорожки протектора, а при неравномерном износе – на нескольких участках с разным износом, суммарная площадь которых имеет такую же величину»

Стиль вождения отражает личность

Не секрет, что по особенностям поведения человека за рулем можно сделать выводы о том, какой он и в жизни. Стиль вождения определяется характером, эмоциональным складом, отношением к окружающим, самооценкой. Наше поведение на дороге – это прототип маленькой жизни – «жизни за рулем». В ней есть и межличностные отношения, и критерии самоощущений, и соперничество, и внутренний диалог, и стрессовые ситуации, и необходимость принимать решения. На дороге мы можем быть спокойными и всех уважать, а можем тихо ненавидеть всех «соседей» по трассе и всячески им мешать.

Можно бояться и стесняться каждой машины, а можно чувствовать себя королем трассы и плевать на всех. Кто-то не обращает внимания на чужие аварии и рассмеется, въехав в зад переднего авто, а кто-то с ума сойдет от разбитой фары и устроит истерику. Один едет с крепкими нервами, что бы ни случилось, а другой закипает от ярости, даже если его просто обгонят. Многие спокойно едут и ведут отвлеченную беседу, а некоторые оживленно и нервно комментируют каждое действие других водителей. Есть те, кто любит плавное и размеренное движение, а есть другие, кто постоянно дергается, торопится и норовит везде влезть.

Ключевой смысл всего этого один: каков человек на дороге, за рулем – таков он и в жизни. Самое удивительное, что если вы сами попробуете вспомнить, кто же встречался вам на дороге, то в памяти всплывут в основном не самые приятные «типажи». Ведь действительно профессиональный водитель не обратит на себя внимания, он уверенно и безопасно проедет мимо вас. А запомнятся именно «проблемные» водители.

В Европе был составлен рейтинг стран, отличающихся худшими манерами вождения, принятыми среди местных автомобилистов. В опросе приняли участие 30 тыс. человек, и, по общему мнению, больше всего недовольства заслуживают итальянцы. Против них проголосовало 23,7% опрошенных.

На втором и третьем местах расположились греки и поляки, получившие нарекания от 15,6% и 14% респондентов соответственно. Интересно, что сразу за ними последовали немецкие водители, поведение на дороге которых часто любят приводить в пример в качестве образцового. Замыкают пятерку худших водителей французы, получившие критику от 7,7% опрошенных.

Примечательно, что сами итальянцы также не в восторге от соотечественников. Ненадлежащее поведение своих соотечественников на дорогах отметили 28% итальянцев. В Греции же аналогичный показатель оказался еще выше и составил 36%.

Впрочем, по российским меркам, движение в этих странах почти образцовое. Неизвестно, на каком бы месте оказалась наша страна в подобном рейтинге, но, судя по статистике нарушений ПДД, наши граждане водят хуже с каждым годом.

 

 

 

 

Блоги

Все на свете не случайно

Никогда не думала о том,  что красота душевная передается по наследству нужному человеку. В определенный момент времени люди, близкие по духу, сталкиваются и уже никогда не разлучаются.

Подробнее...

"Район плюс"

Интернет-газета Ростовской области

добавить на Яндекс

Конкурсы

В настоящий момент конкурсы готовятся к публикации. Следите за обновлениями!

Погода Ростов-на-Дону

+17 o Переменная облачность .
Прогноз для Ростов-на-ДонуРостов-на-Дону